У пяти лучших автомобильных рекламных роликов прошлой недели есть один общий элемент: все респонденты опроса iSpot Creative Assessment сочли их очень «кинематографичными».
Реклама Genesis, рекламирующая 2025 GV80, стала не только самой просматриваемой (219,3 млн показов по национальному ТВ), но и самой привлекательной из всех: 36 % зрителей сочли визуальные сцены «лучшим моментом» в рекламе, а еще 16 % назвали лучшим моментом музыку.
Аналогичный красочный рекламный ролик Acura ZDX занял пятое место по количеству показов (99,7 млн), но также преуспел в кинематографическом плане: 27 % опрошенных зрителей назвали визуальные сцены самым лучшим моментом, а 14 % отдали предпочтение музыке. Примечательно, что эта реклама получила более высокие баллы, чем в среднем по отрасли, по целому ряду факторов, включая привлечение внимания, привлекательность, смотрибельность и желание купить.
Если рассматривать соответствие бренду (процент респондентов, вспомнивших бренд, стоящий за данной рекламой, после ее просмотра), то реклама Ram Trucks (154,6 млн показов), занявшая третье место, получила 94 %, что выше среднего по отрасли показателя в 77 %.
Реклама Nissan «Go Off» (четвертое место с 119,2 миллионами показов на национальном телевидении) незначительно отстала с 91 % совпадения с брендом.
The Weather Channel был ключевой сетью, обеспечившей показ трех из пяти лучших рекламных объявлений. Более трети показов ролика Acura пришлось на эту сеть, где размещены три программы, лидирующие по количеству показов рекламы (America’s Morning Headquarters, Weather Underground и Weekend Recharge). Погодный канал обеспечил четверть показов рекламы Nissan. Для рекламы Jeep, занявшей второе место в чарте (184,3 млн показов), The Weather Channel сыграл меньшую роль (6,5 млн показов), но все равно вошел в пятерку лучших сетей; CBS занял первое место с 40,3 млн показов.
По материалам WardsAuto.