Недавно прошедший Супербоул, одно из крупнейших спортивных событий в мире, многие смотрят не ради самих состязаний, а из-за того, что все компании стремятся именно там показать самую лучшую и свежую рекламу своих продуктов, заплатив за это немалые суммы денег.
В этом году на экранах доминировали электромобили. И это при том, что они составляют лишь 2,6% американского рынка.
Предлагаем ознакомиться с самыми интересными примерами роликов про электрокары.
BMW представило рекламу, в котором роль Зевса исполняет сам Арнольд Шварценеггер. А где молнии, там и электричество.
GM решил воссоединить актёров пародийной франшизы «Остин Пауэрс». Суперзлодеи решают, что чтобы захватить мир, сначала нужно его спасти.
В рекламе Hyundai с Джейсоном Бейтменом зрителя ждёт настоящее путешествие сквозь века.
Главным героем ролика Kia был симпатичный робопёс.
Polestar выбрал более минималистичный подход и сообщил, чем бренд НЕ является.
Chevrolet же решил сделать отсылку к сериалу «Клан Сопрано».