18+

Суббота, 27 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingЛучшая телевизионная автореклама

Лучшая телевизионная автореклама

Ролик Subaru о модели Crosstrek Wilderness, получивший 232,5 млн. показов на национальном телевидении, переместился с третьего на первое место в рейтинге iSpot.tv самых просматриваемых рекламных роликов на автомобильном телевидении за период с 4 по 10 сентября. Наибольшее количество показов было получено телеканалом NBC (37,6 млн.), за ним следуют CBS (26,4 млн.) и ABC (22,2 млн.).

Рекламный ролик Chevrolet Silverado с музыкой Кейла Доддса опустился с первого на второе место, получив 228,2 млн. показов по сравнению с предыдущей неделей, что на 39,6% меньше. Реклама на телеканале Fox News получила более чем в два раза больше показов (34,7 млн.), чем реклама на телеканале ION (13,2 млн.). Согласно оценке креативности, проведенной iSpot, зрители сочли этот ролик самым убедительным из пяти лучших, а его общий балл убедительности почти на 9,6% превысил отраслевые нормы.

На третьем месте новый ролик для 24-го Hyundai Kona, подчеркивающий его «лучшее в своем классе внутреннее пространство и технологические возможности». Ролик получил 224 млн. показов на национальном телевидении, 82% которых пришлось на прайм-тайм, возглавляемый трансляциями футбольных матчей NFL и колледжей. На долю NBC пришлось 172,7 млн. показов, что намного больше, чем у второго канала (ABC, 20,1 млн.).

Ролик, занявший четвертое место, приглашает зрителей «узнать, как Ram питает все ваши жизни», и предлагает специальные предложения в рамках акции Power Days Sales Event, проводимой производителем грузовиков. Этот ролик получил 203,6 млн. показов на национальном телевидении. В то время как MSNBC (15,1 млн. показов) и Fox News (14,6 млн.) лидировали среди телеканалов, футбол в колледже (25,8 млн.) был самой популярной программой, генерирующей показы, за которой следовала NFL (9,5 млн.). По оценке iSpot Creative Assessment, этот ролик имел 88% совпадения с брендом (процент респондентов, вспомнивших после просмотра рекламу Ram Trucks), что выше отраслевой нормы для автопроизводителей, составляющей 78%.

Ролик Nissan с Джеем Эллисом и Бри Ларсон в главных ролях замыкает рейтинг с 187,3 млн. показов рекламы на национальном телевидении. Футбольные матчи в колледжах обеспечили ролику 15 млн. показов, на втором месте — шоу «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» и «Law & Order: Special Victims Unit» заняли второе и третье места, получив по 4,1 млн. показов.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное