18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Aрхив новостей Лучшие менеджеры по продажам из европейских подразделений Bentley удостоились наград

Лучшие менеджеры по продажам из европейских подразделений Bentley удостоились наград

Региональное европейское представительство компании Bentley Motors, наиболее востребованной в мире марки роскошных автомобилей, в рамках ежегодного конкурса наградило наиболее успешных сотрудников отделов продаж. Одним из выдающихся специалистов стал представитель автоцентра Bentley Moscow Volgogradskiy.

Победители получили награды в четырёх категориях: Start-Up, Advanced, Professional и Excellence. Номинанты оценивались исходя из объёмов продаж в 2017 г. и общих результатов работы по различным критериям в 2018 г. В этом году в конкурсе приняли участие 84 представителя отделов продаж более чем из 26 стран. Лучшие сотрудники завершающегося года получили заслуженное признание за отличные показатели в сфере продаж и активный вклад в общее процветание компании.

Победители в категориях:

  • Excellence

Александр Коряков, Bentley Москва-Волгоградский.

  • Professional

Гамид Гаджиев, Bentley Баку.

  • Advanced

Бернарду Энкарнасан Жорже, Bentley Лиссабон.

  • Start-Up

Анна Шкода, Bentley Москва.

Роберт Энгстлер, руководитель регионального представительства Bentley Motors в Европе, в рамках церемонии вручения отметил: «Мне приятно вновь чествовать наших менеджеров по продажам, показавших в 2018 году удивительную готовность к самоотверженной работе на благо марки. Я горжусь сплоченностью и целеустремленностью сотрудников европейской дилерской сети. К 100-летнему юбилею, который Bentley отмечает в следующем году, мы предоставим нашим клиентам в Европе возможность обращаться ровно в 100 дилерских и сервисных центров».

Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России и Восточной Европе, отметил: «Сотрудники дилерских центров являются ключевым элементом взаимодействия марки Bentley с клиентами. Мы гордимся профессионализмом нашей команды и ее успехом, который продолжим укреплять в будущем».

 

отделов продаж

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять