18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Продажи Продажа новых автомобилей Любовь к вождению — как ограничения авиаперевозок помогут автобизнесу

Любовь к вождению — как ограничения авиаперевозок помогут автобизнесу

Объемы авиаперевозок упали гораздо сильнее, чем автомобильная промышленность. В апреле 2020 года они были были на 96 процентов меньше, чем в апреле 2019 года. Это мрачный показатель здоровья туристической отрасли, поскольку последствия пандемии COVID-19 оседают на долгое время.

Но ужасная ситуация для авиакомпаний во всем мире — это возможность для автомобильной промышленности. С ослаблением ограничений на наземные перевозки и быстрым приближением лета, многие хотят путешествовать. Их единственный вариант — запрыгнуть в семейный автомобиль и отправиться в путь.

Сотни тысяч предприятий, возможно, все еще ждут зеленого света, чтобы открыть свои двери, но есть направления по всей стране, готовые обслуживать посетителей. Например, в Америке вновь открылось большинство кемпингов по всей стране. Пляжи Флориды и Калифорнии уже посещают тысячи посетителей, выстраивающихся на песчаных берегах. А добираются туда на личных автомобилях.

Водители скучают по вождению

Исследование, проведенное Hankook Tire, показало, что 76 процентов американцев скучают по вождению с тех пор, как COVID-19 создал хаос по всему миру. Те же самые респонденты опроса указали, что 60 процентов американцев хотят проводить больше времени на дороге, совершая поездки в связи с пандемией. Почти половина отменила свои планы поездок из-за коронавируса.

Несмотря на то, что внезапная реакция страны была положительной и оправданной, она заставила 9 из 10 американцев пересмотреть свои планы поездок. Сейчас почти трое из пяти планируют свою следующую поездку на машине.

Больше продаж внедорожников и легких грузовиков

По данным Statista, грузовики и внедорожники являются самыми продаваемыми в США. Пикапы Ford серии F (896 тысяч единиц), Ram (633 тысяч единиц), Chevrolet Silverado (575 тысяч единиц), Toyota RAV4 (448 тысяч единиц) и Honda CR-V (384 тысяч единиц) — это пять самых продаваемых автомобилей, ни один из которых не имеет репутацию одной из самых дешевых моделей на рынке.

Эти грузовики и внедорожники также подходят для тех, кто надеется отправиться в дорожное путешествие в условиях экономики, в рамках которой цены на топливо снижаются в течение нескольких месяцев. Уровень финансирования в целом по рынку чрезвычайно низок, и на сегодняшний день 0 процентов за 84 месяца — это обычная ставка. Сочетание разумных цен на топливо, низких процентных ставок с легким доступом к финансированию, а также «зуд» водителей, желающих выбраться из дома и сесть за руль, отправившись в дорожное путешествие, означает, что дилеры, скорее всего, увидят увеличение продаж этих моделей.

Рост сервисного бизнеса

А для клиентов, у которых есть транспортное средство, способное ездить по дорогам страны, потребности в обслуживании возрастут. Это особенно актуально для тех, кто отложил техобслуживание транспортных средств, когда они были временно закрыты, или же для тех, кем мелкие ремонтные работы были отложены до тех пор, пока не будет признано безопасным выйти на улицу.

Для тех, кто решит совершить автопоездку, это уменьшит интервалы времени между посещениями сервиса, при том что километраж постепенно будет расти. Опять-таки, это заставит клиентов вернуться в сервисный отдел за такими услугами, как замена масла и фильтров, шиномонтаж и замена шин и так далее.

Американцы любят водить, как показывает практика. Автомобильные дилеры, продающие новые автомобили, станут бенефициарами краткосрочной и среднесрочной переориентации путешествий.

По материалам: https://www.cbtnews.com/a-love-of-driving-how-restricted-air-travel-will-boost-the-car-business/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X