18+

Среда, 17 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингЛюди хорошо относятся к электрокарам. Просто не хотят их

Люди хорошо относятся к электрокарам. Просто не хотят их

Внушительные 47% опрошенных по всему миру считают, что больше людей должны ездить на аккумуляторных автомобилях, но только 4% говорят, что готовы стать их владельцами, говорится в отчете Ford Trend Report за 2024 год.

Это своего рода двойные стандарты, — говорит Дженнифер Брейс, главный футурист автопроизводителя, во время онлайн-презентации результатов исследования в Обществе автомобильных аналитиков.

Предполагается, что в конечном итоге все больше покупателей автомобилей будут рассматривать возможность приобретения EV. Но последний ежегодный отчет показывает, что многие потенциальные покупатели ждут, пока число владельцев EV вырастет.

58% мужчин и 54% женщин говорят, что откладывают покупку EV до тех пор, пока их не станет больше.

«Но 69 % заявили, что ожидают полностью электрического будущего», — говорит Брейс.

Почти 79 % опрошенных считают отсутствие повсеместной сети зарядки одним из главных факторов, препятствующих покупке EV.

Это мнение остается на относительно стабильном процентном уровне на протяжении многих лет, несмотря на то, что, как отмечает Брейс, инфраструктура зарядки улучшилась. «Однако ответы не отражают этого».

В рамках 12-го года существования Ford Trend Report было опрошено 16 000 взрослых старше 18 лет в 16 странах. Брейс подчеркивает, что отзывы были получены от населения в целом, не обязательно от людей, которые планируют покупку автомобиля.

За исключением отзывов о EV, отчет посвящен неавтомобильным темам, которые, тем не менее, могут повлиять на поведение покупателей автомобилей.

К ним относятся уровень тревожности людей, их попытки совмещать работу и личную жизнь, а также их мнение об искусственном интеллекте как о новой силе.

Предполагается, что специалисты по планированию и стратегии Ford, особенно разработчики продуктов, смогут использовать выводы отчета как трамплин для проведения собственных глубоких исследований потребителей.

Вот отзывы по другим темам, о которых спрашивали участников опроса.

Искусственный интеллект

60% опрошенных согласны с тем, что к 2035 году искусственный интеллект станет неотъемлемой частью их жизни, но это не значит, что они ждут его с нетерпением или даже понимают его.

51% опрошенных говорят, что боятся ИИ. Это на 11% больше, чем в 2019 году, когда в опросе впервые начали спрашивать об этом.

При этом половина опрошенных заявила, что не до конца понимает, что такое ИИ. Это на 6% больше, чем в 2019 году.

Почти 70 % опрошенных считают, что ИИ приведет к массовому сокращению рабочих мест, но 39 % полагают, что не для них. Пятьдесят пять процентов утверждают, что через 10 лет ИИ будет сильнее человеческого разума.

Беспокойство

Да, юношеская тревога — это реальность. 61% молодых представителей поколения Z говорят, что испытывают тревогу хотя бы раз в неделю. Бэби-бумеры, очевидно, более спокойны: 40 % говорят, что испытывают тревогу еженедельно.

«Для молодых людей типично испытывать более высокий уровень стресса», — говорит Брейс.

Жизнь в цифровую эпоху может способствовать стрессу. «Многие люди могут осознать, что они больше привязаны к своим устройствам, чем им хотелось бы, — говорит она. Это побуждает некоторых из них попробовать «цифровую детоксикацию», например, устроить себе день без гаджетов».

Баланс между работой и личной жизнью

Многие опрошенные, очевидно, умеют искать равновесие: 77 % опрошенных заявили, что отказались бы от повышения по службе, чтобы избежать дисбаланса.

«Это довольно высокий показатель», — говорит Брейс.

Более 50 % говорят, что готовы пойти на сокращение зарплаты, чтобы сохранить порядок в личной и рабочей жизни. Немногие работодатели предлагают такие условия, «но это показывает, от чего люди готовы отказаться».

И, несмотря на высказанные опасения по поводу искусственного интеллекта, 60 % респондентов считают, что ИИ будет способствовать здоровому балансу между работой и личной жизнью.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное