18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейMAN намерен завоевать 25% российского рынка коммерческого транспорта к 2020 году

MAN намерен завоевать 25% российского рынка коммерческого транспорта к 2020 году

На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Москве, компания MAN подвела итоги 2017 г. и определила стратегические направления дальнейшего развития в России. В рамках мероприятия глава ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон заявил о планах бренда укрепить позиции в регионе и о выводе на рынок новой услуги.

На фоне общей восстановительной динамики рынка коммерческого транспорта компания увеличила совокупные продажи в России на 125%, передав клиентам 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Грузовой автомобиль MAN TGS традиционно стал лидером продаж (более 3 тыс. ед.) в линейке грузовых автомобилей марки. Реализация новых автобусов бренда MAN и Neoplan выросла на 76,5% по результатам минувшего года.

В 2018-м году компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» пройдет следующий этап на пути к лидерству на рынке коммерческого транспорта в России. Занимая отличные исходные позиции, имея четкую стратегию, план развития продуктов и сильный бренд компания может достичь еще большего и завоевать 25% рынка. Партнерство с Группой ГАЗ – одним из крупнейших автомобильных концернов в России – может в значительной степени способствовать долгосрочному успеху на российском рынке коммерческого транспорта.

«Доверительное сотрудничество с Группой ГАЗ в автобусном сегменте мы намерены продолжить и в сегменте грузовых автомобилей, чтобы укрепить наши позиции на российском рынке», — говорит генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон. Классическая выигрышная ситуация – особенно учитывая тот факт, что российский рынок продолжает восстанавливаться. «Четким ориентиром для нас служит стратегическая цель в 25% рынка коммерческого транспорта в России. Эта цель определяет приоритеты работы компании на ближайшие годы», — добавляет Питер Андерссон.

Сегодня аренда грузовых автомобилей набирает популярность на рынке тяжелого коммерческого транспорта в основном для тех клиентов, кто готов демонстрировать новый подход к управлению грузовым парком. На растущем рынке, когда конкуренция становится сильнее, крупные и небольшие развивающиеся компании демонстрируют новый подход к управлению грузовым парком. На растущем рынке, когда конкуренция становится сильнее, крупные и небольшие развивающиеся компании ориентированы на ведение основного бизнеса. Они полностью снимают с себя все задачи, связанные с приобретением транспорта в собственность и содержанием автопарка в полной технической готовности. Арендуя грузовые автомобили MAN, клиент не только быстро наращивает свои ресурсы, но и получает возможность развивать новые направления бизнеса, быстрее реагируя на изменения в экономике. В эпоху повышенных скоростей и контроля времени услуга аренды грузового автомобиля повышает гибкость планирования бизнеса клиента и становится решающим фактором при выстраивании новой бизнес-модели.

«Используя многолетний опыт нам удалось создать уникальное предложение и сегодня мы выводим на рынок новую услугу аренды грузовых автомобилей MAN с достаточно выгодными условиями на рынке», — рассказывает Питер Андерссон. С 1 марта 2018 года грузовые автомобили MAN предоставляются в аренду на условиях «все включено» — то есть затраты на содержание автомобиля — страховка, обслуживание и ремонт уже входят в стоимость услуги. В рамках стратегии 2020 мы последовательно работаем над решением новых задач в грузовой логистике. Только так можно добиться большего успеха для наших клиентов и для MAN», — рассказывает Питер Андерссон.

MAN

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное