18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Маркетинговые активности позволили АВИЛОНу существенно увеличить продажи Jaguar Land Rover

Маркетинговые активности позволили АВИЛОНу существенно увеличить продажи Jaguar Land Rover

Компания «АВИЛОН», официальный дилер Jaguar Land Rover, представила результаты продаж первых двух месяцев 2019 года.

Рост составил 75%. Компания реализовала 128 автомобилей Jaguar и Land Rover суммарно против  73 автомобилей за аналогичный период в прошлом году. При этом рост продаж бренда в России за этот же период составил 7,3%, подтверждая, что «АВИЛОН» находится не только в рынке, но и идёт гораздо выше него.

По словам директора по продажам Игоря Назарова, такой фантастический рост стал возможен благодаря ряду факторов, в числе которых он отмечает успешный прогноз по позициям с наиболее высоким спросом и маркетинговые активности.

«Нам удалось грамотно оценить состояние стока в ноябре-декабре 2018 года, и, пока конкуренты освобождали склады, мы сделали ставку на возможный дефицит автомобилей в первом квартале 2019 года. И не прогадали! Самый большой склад автомобилей, разнообразие выбора привлекли наших клиентов. Конечно, свою роль сыграли очень выгодные предложения на автомобили 2018 года, которые мы предоставляли и предоставляем нашим клиентам. Третьим фактором отмечу достаточно объёмные отгрузки заказанных ранее под клиентов автомобилей», — комментирует Игорь и добавляет: «На фоне роста в количестве продаж хотелось бы отметить и уверенный рост валовой прибыли отдела. Цифры раскрывать не стану, но мы увеличили ее почти в четыре раза к аналогичному периоду 2018 года».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X