18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Microsoft обеспечит конкурентное преимущество ISUZU RUS

Microsoft обеспечит конкурентное преимущество ISUZU RUS

2 сентября 2019 года ISUZU RUS и компания C-Cars подписали соглашение о намерениях по внедрению телематических сервисов для коммерческой техники ISUZU на российском рынке. Технологическим партнёром проекта выступила компания Microsoft. В торжественной церемонии, состоявшейся в рамках 15-ой международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS’19, приняли участие генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье и генеральный директор компании C-Cars Максим Гриценко.

Соглашение предусматривает внедрение на автомобилях ISUZU широкого спектра телематических сервисов, таких как геолокационные сервисы, удаленное отслеживание параметров работы основных узлов и агрегатов автомобиля (скоростные параметры, уровень топлива и др.), а также менеджмент корпоративных автопарков. Разработчиком и поставщиком комплексного решения для телематических сервисов выступает компания C-Cars: помимо разработанной платформы и спроектированного оборудования, для ISUZU создано специальное брендированное приложение для смартфонов. Технологической платформой решения является облако Microsoft Azure, обеспечивающее надежное хранение и высокоскоростную аналитическую обработку всех телематических данных с транспортных средств.

«Компания ISUZU RUS предлагает на российском рынке широчайший выбор различных шасси, которые подходят для решения практически любых бизнес-задач. Это наше несомненное преимущество, которое ценят все клиенты. Вместе с тем мы внимательно следим за текущими трендами, чтобы максимально оперативно отвечать на запросы рынка. Будущее автомобильной индустрии неразрывно связано с подключенными автомобилями и новыми сервисами для клиентов. Именно поэтому сегодня мы рады объявить о подписании соглашения с компанией C-Cars при поддержке компании Microsoft по развитию телематических сервисов для коммерческих автомобилей ISUZU в России. Уверен, что новые возможности по достоинству оценят, в первую очередь, корпоративные клиенты, у которых появится возможность получать всю необходимую информацию об автомобилях онлайн. Благодарю наших партнеров – C-Cars и Microsoft – за их активное участие в развитии этого проекта и уверен в продолжении успешного сотрудничества», – отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

«Сегодня никого уже не удивляет цифровизация окружающего нас мира, и сфера коммерческого транспорта не исключение. Подписание этого соглашения – шаг навстречу будущему, и мы очень рады, что компания ISUZU увидела в нас надежного партнера на этом пути. Наши технологические решения вместе с сервисами Microsoft Azure, которые мы выбрали для этого проекта, позволят клиентам ISUZU не просто владеть и управлять приобретенной техникой, но и получить полный контроль над техническим состоянием и эффективностью ее использования, что называется “на кончиках пальцев”. Используя нашу платформу, клиенты ISUZU смогу значительно снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт техники, сократить время простоя – в том числе за счет внешних арендных сервисов. В комплексе это позволит улучшить экономику любого проекта, ведь коммерческая техника – это, по сути, инструмент для бизнеса. Мы верим, что это далеко не последний шаг на пути к глобальной подключенной среде, и рады быть в начале этого пути вместе с ISUZU», – комментирует генеральный директор C-Cars Максим Гриценко.

«Помощь в реализации проектов цифровой трансформации лежит в основе стратегии Microsoft, поэтому мы рады возможности поддержать совместный проект с ISUZU RUS –российского представительства одного из крупнейших в мире производителей грузового транспорта, и нашего партнера, компании C-Cars. Он создает ориентир для трансформации как индустрии коммерческого транспорта, так и ряда смежных сфер бизнеса, к примеру, ритейла и FMCG. По прогнозам IDC, к концу 2019 года объем российского облачного рынка увеличится еще на 23,6%, и этот проект наглядно подтверждает бизнес-преимущества использования облачных технологий. За счет гибкости и масштабируемости платформы Azure, решение C-Cars позволит ISUZU предоставлять своим коммерческим заказчикам уникальный инновационный сервис и обеспечить себе конкурентное превосходство», – отметил директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X