18+

Среда, 13 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингMitsubishi - Два затмения в одном кадре

Mitsubishi — Два затмения в одном кадре

21 августа жители Северной Америки стали свидетелями полного солнечного затмения, которое на этой территории последний раз было зафиксировано 99 лет назад. А благодаря Mitsubishi Motors, которая организовала прямую трансляцию, и весь мир смог наблюдать это природное явление в режиме реально времени.

В ознаменование выпуска нового кроссовера Eclipse Cross («eclipse» в переводе с английского языка – «затмение») компания Mitsubishi Motors пригласила блогеров из 10 стран мира на специальную площадку недалеко от Салема (Орегон), чтобы они первыми поделились этим событием со своими многочисленными подписчиками.

Помимо прямой трансляции, Mitsubishi провела съемку новой модели на фоне этого феномена. Это была уникальная возможность сфотографировать Mitsubishi Eclipse Cross при полном солнечном затмении – два «затмения» в одном кадре. Эти снимки будут использованы в будущей рекламной кампании нового Eclipse Cross, а также показаны во время автосалона в Лос-Анжелесе.

Дебют Eclipse Cross на телевидении состоялся на Таймс-сквер в Нью-Йорке в рамках шоу «Доброе утро, Америка» (Good Morning America). Mitsubishi Motors заключила договор с ABC News, согласно которому она стала эксклюзивным спонсором прямой трансляции полного солнечного затмения в рамках передачи «Великое американское затмение» (The Great American Eclipse).

Автомобиль предстал на фоне полного солнечного затмения не только в телевизионной сети ABC, а также в прямой трансляции на веб-сайте ABCNews.com и на странице шоу «Доброе утро, Америка» в Cоциальной сети, основанной Марком Цукербергом.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное