18+

Вторник, 8 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейMitsubishi пополнил портфель брендов АВИЛОНа

Mitsubishi пополнил портфель брендов АВИЛОНа

1 октября 2019 года состоялся технический запуск нового дилерского центра «АВИЛОН. Mitsubishi». Он был осуществлен в рамках подписанного недавно дилерского соглашения между ООО «ММС Рус» (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России) и Автомобильной группой «АВИЛОН». Предполагается, что официальное открытие нового автоцентра пройдёт в марте следующего года.

Mitsubishi стал первым японским брендом в активе холдинга. Всего в портфеле одного из ведущих российских авторитейлеров насчитывается 29 автомобильных брендов. В АВИЛОНе считают, что присоединение знаменитого японского бренда позволит завоевать дополнительную долю рынка и подарит поклонникам марки дополнительную свободу выбора и обслуживания.

По мнению председателя правления, генерального директора АГ «АВИЛОН» Андрея Павловича, многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе позволит «АВИЛОНу» войти в пятерку лидеров рынка по Московскому региону и реализовать в будущем году 665 автомобилей японского бренда.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное