18+

Понедельник, 25 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейМодельный ряд MAN остаётся самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта

Модельный ряд MAN остаётся самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта

На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Кракове «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании, был полон ярких событий и способствовал укреплению позиций на российском рынке.

К подведению итогов 2018 года концерн MAN подошёл с поистине отличными результатами: компании удалось взять новую высоту в своем развитии. Поставленная в начале года задача войти в тройку лидеров среди большой семерки европейских брендов выполнена — концерн MAN занял третье место в категории «Грузовики».

При этом стабильное развитие компании в соответствии с поставленными целями, выстраивание доверительных партнерских отношений с клиентам позволило MAN остаться лидером в сегменте полноприводных самосвалов, продемонстрировать многократный рост продаж в сегменте мусоровозов, а также увеличить общие продажи на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Я рад укреплению нашего многолетнего и эффективного сотрудничества с рядом ключевых клиентов. Благодаря богатому и обеспечивающему безопасность оснащению электронными системами техника марок MAN и NEOPLAN будет эффективна в перевозках по дорогам не только центальных регионов России, но и на Урале, и в Сибири. Я хотел бы поблагодарить всех клиентов и партнеров MAN за доверие и выбор MAN. Наши достижения в 2018 году стали возможны благодаря вам» — рассказал Питер Андерссон, генеральный директор MAN Truck & Bus Россия.

Как известно, MAN давно является одним из лидеров «европейской семерки» в классе «Автобусы». Благодаря автобусу MAN Lion’s Coach компании MAN удалось выйти на 1 место и увеличить долю рынка до 44% среди европейских брендов (+18% по сравнению с 2017 годом). Это говорит о признании концерна со стороны конкурентов и высокой степени доверия, которое оказывают автобусам марок MAN и Neoplan покупатели.

Отдельно хотелось бы выделить такое значительное событие, как старт в 2018 году платформы MAN Trucker’s World для водителей автомобилей концерна и поклонников марки. Это больше чем просто клуб по интересам или профессиональная ассоциация. Это пространство для людей, вдохновлённых своей профессией и постоянным стремлением развиваться, расти профессионально. MAN Trucker’s World дает новые возможности для обмена ценным опытом, а также выстраивает платформу для профессионального и личностного развития. Помимо прочего, участники сообщества получают ряд дополнительных преимуществ, среди которых статус почётного гостя на мероприятиях компании, особые условия обучения по программе MAN ProfiDrive, дополнительные скидки в фирменном магазине MAN и многое другое.

В 2019-м году компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» пройдет следующий этап на пути к лидерству на рынке коммерческого транспорта в России, компания стремится достичь ещё большего успеха и к 2020 году продолжить наращивать долю на российском рынке. Сохранить лидерство и занимать топовую позицию на рынке грузового транспорта — такова главная стратегическая цель.

Кроме того, одной из основных задач ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в 2019 году является сохранение лидерства в премиальном сегменте на рынке автобусов, а также дополнительное внимание к развитию сегмента спецтехники — от лесовозов и мусоровозов до техники для уборки и обслуживания дорог, карьерных самосвалов.

Обеспечить стремительный рост эффективности и оправдать растущие ожидания российских клиентов и партнёров — второй стратегический пункт компании в 2019 году. Основное внимание при этом будет уделяться цифровым решениям, предназначенным сделать бизнес клиентов более простым, прибыльным, экологичным и инновационным в полном соответствии с слоганом MAN — «Simplifying Business». Реализация этого слогана отражает инновационную ДНК бренда MAN.

Нынешний год обещает быть очень интересным и ярким. Компания готовится вывести на рынок коммерческого транспорта России линейку грузовых автомобилей, оснащённых пакетами комплектации XLION. Пакеты XLION включают в себя оптимально подобранное оснащение для каждого сегмента — будь то магистральные перевозки или повышенная проходимость в строительстве. «X» в названии обозначает «extreme» (экстремальный).

Постоянное развитие и совершенствование бизнеса, стремление к постоянной динамике, забота об интересах клиента — все эти принципы позволяют компании MAN оставаться в тройке лидеров российского рынка в сегменте новых грузовиков европейских марок.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X