18+

Среда, 10 августа, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойAрхив новостейМодельный ряд MAN остаётся самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта

Модельный ряд MAN остаётся самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта

На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Кракове «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании, был полон ярких событий и способствовал укреплению позиций на российском рынке.

К подведению итогов 2018 года концерн MAN подошёл с поистине отличными результатами: компании удалось взять новую высоту в своем развитии. Поставленная в начале года задача войти в тройку лидеров среди большой семерки европейских брендов выполнена — концерн MAN занял третье место в категории «Грузовики».

При этом стабильное развитие компании в соответствии с поставленными целями, выстраивание доверительных партнерских отношений с клиентам позволило MAN остаться лидером в сегменте полноприводных самосвалов, продемонстрировать многократный рост продаж в сегменте мусоровозов, а также увеличить общие продажи на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Я рад укреплению нашего многолетнего и эффективного сотрудничества с рядом ключевых клиентов. Благодаря богатому и обеспечивающему безопасность оснащению электронными системами техника марок MAN и NEOPLAN будет эффективна в перевозках по дорогам не только центальных регионов России, но и на Урале, и в Сибири. Я хотел бы поблагодарить всех клиентов и партнеров MAN за доверие и выбор MAN. Наши достижения в 2018 году стали возможны благодаря вам» — рассказал Питер Андерссон, генеральный директор MAN Truck & Bus Россия.

Как известно, MAN давно является одним из лидеров «европейской семерки» в классе «Автобусы». Благодаря автобусу MAN Lion’s Coach компании MAN удалось выйти на 1 место и увеличить долю рынка до 44% среди европейских брендов (+18% по сравнению с 2017 годом). Это говорит о признании концерна со стороны конкурентов и высокой степени доверия, которое оказывают автобусам марок MAN и Neoplan покупатели.

Отдельно хотелось бы выделить такое значительное событие, как старт в 2018 году платформы MAN Trucker’s World для водителей автомобилей концерна и поклонников марки. Это больше чем просто клуб по интересам или профессиональная ассоциация. Это пространство для людей, вдохновлённых своей профессией и постоянным стремлением развиваться, расти профессионально. MAN Trucker’s World дает новые возможности для обмена ценным опытом, а также выстраивает платформу для профессионального и личностного развития. Помимо прочего, участники сообщества получают ряд дополнительных преимуществ, среди которых статус почётного гостя на мероприятиях компании, особые условия обучения по программе MAN ProfiDrive, дополнительные скидки в фирменном магазине MAN и многое другое.

В 2019-м году компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» пройдет следующий этап на пути к лидерству на рынке коммерческого транспорта в России, компания стремится достичь ещё большего успеха и к 2020 году продолжить наращивать долю на российском рынке. Сохранить лидерство и занимать топовую позицию на рынке грузового транспорта — такова главная стратегическая цель.

Кроме того, одной из основных задач ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в 2019 году является сохранение лидерства в премиальном сегменте на рынке автобусов, а также дополнительное внимание к развитию сегмента спецтехники — от лесовозов и мусоровозов до техники для уборки и обслуживания дорог, карьерных самосвалов.

Обеспечить стремительный рост эффективности и оправдать растущие ожидания российских клиентов и партнёров — второй стратегический пункт компании в 2019 году. Основное внимание при этом будет уделяться цифровым решениям, предназначенным сделать бизнес клиентов более простым, прибыльным, экологичным и инновационным в полном соответствии с слоганом MAN — «Simplifying Business». Реализация этого слогана отражает инновационную ДНК бренда MAN.

Нынешний год обещает быть очень интересным и ярким. Компания готовится вывести на рынок коммерческого транспорта России линейку грузовых автомобилей, оснащённых пакетами комплектации XLION. Пакеты XLION включают в себя оптимально подобранное оснащение для каждого сегмента — будь то магистральные перевозки или повышенная проходимость в строительстве. «X» в названии обозначает «extreme» (экстремальный).

Постоянное развитие и совершенствование бизнеса, стремление к постоянной динамике, забота об интересах клиента — все эти принципы позволяют компании MAN оставаться в тройке лидеров российского рынка в сегменте новых грузовиков европейских марок.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное