18+

Пятница, 13 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингМошенничество в цифровом авторитейле

Мошенничество в цифровом авторитейле

Цифровая розничная торговля в автомобильной отрасли не стоит на месте, и развивается очень быстро. Однако, хотя сторонние наблюдатели считают, что автоиндустрия больше всего беспокоится о том, чтобы привести в норму уровень запасов, ее больше всего волнует мошенничество в цифровой розничной торговле и угроза снижения прибыли.

Согласно отраслевым оценкам, примерно каждый пятый покупатель автомобиля считается преимущественно цифровым, то есть он проделал более 50% работы по покупке автомобиля в Интернете.

Кроме того, согласно исследованию Cox Automotive 2021 Car Buyer Financing Journey Study, 96% потребителей говорят, что готовы подать заявку на финансирование через Интернет. Эти потребители считают, что онлайн или цифровые платформы экономят время, и они, как правило, более удовлетворены опытом взаимодействия с дилерским центром, чем те, кто совершает те же шаги лично.

Проще говоря, покупатели автомобилей не только хотят совершать сделки онлайн, но и все чаще делают это.

Но в этом кроется новая проблема для дилеров и партнеров-кредиторов: хотя они, казалось бы, решили одну проблему, предоставив покупателям автомобилей то, что они хотят — возможность покупки через Интернет, — они открыли ящик Пандоры для новых мошеннических угроз.

Это не может быть неожиданностью, особенно если учесть, что с подобными сценариями в электронной коммерции сталкивается вся розничная индустрия. В конце концов, электронная коммерция — это быстро развивающаяся, конкурентная и постоянно меняющаяся сфера. Цифровые ресурсы для совершения покупок и финансирования, такие как мобильные приложения и кошельки, криптовалюта и финансовые технологии — все это способствует появлению очередной возможности для мошенничества.

Во время пандемии мошенничество в сфере электронной коммерции значительно возросло во всем мире. Средние и крупные розничные продавцы товаров общего назначения столкнулись с на 70% большим количеством попыток мошенничества в месяц во время локдауна 2020 года, чем до этого.

Автодилеры и кредиторы сегодня сталкиваются с подобным явлением. Согласно недавнему исследованию, у 84% дилерских центров были случаи мошенничества с использованием личных данных с начала пандемии, причем треть из них за это время столкнулась с более чем 20% ростом числа таких случаев. А всего за последний год 79% дилерских центров столкнулись с потерей автомобиля, связанной с мошенничеством с использованием личных данных.

Отчет, основанный на опросе более 700 автосалонов по всей территории США, показывает, что, хотя дилерские центры называют мошенничество с использованием личных данных своей главной проблемой/заботой, и почти единогласно соглашаются с тем, что его рост связан с ростом цифровизации сделок, 67% не имеют адекватной защиты от этого вида мошенничества.

Когда их попросили объяснить рост мошенничества с использованием личных данных, 95% напрямую связали его с ростом цифровизации сделки и удаленности процесса покупки, а 86% прогнозируют, что по мере того, как все большее количество транзакций переходит в онлайн, мошенничество с использованием личных данных будет расти и его будет все труднее предотвратить. Отчет также показывает, что потери не ограничиваются мошенничеством с идентификационными данными: подавляющее большинство дилерских центров сообщили о росте мошенничества при оформлении кредитов за последний год. Около 77% опрошенных отметили рост на 10%-20% и более, а более трети сообщили, что одна из каждых 100 заявок в их дилерском центре была мошеннической.

В отчете также рассматриваются меры, принимаемые дилерскими центрами для предотвращения мошенничества: «ксерокопирование водительских прав/удостоверения личности» (64%) занимает первое место, а «правило красных флагов» (56%) — второе. Только 33% сообщили, что используют проверку подлинности критических документов как часть своего процесса.

В настоящее время большинство дилеров используют технологии сканирования водительских прав для обеспечения соответствия требованиям при заполнении системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во время подачи заявки на кредит или даже во время тест-драйва. Хотя эти процессы тоже имеют значение, в них отсутствует важный элемент, который потенциально может предотвратить или даже пресечь огромное количество попыток мошенничества.

Сканирование водительских прав важно, но дилеры должны также использовать технологию проверки для подтверждения водительских прав и подлинной личности человека. Этот дополнительный шаг помогает подтвердить и верифицировать личность человека через проверку адреса, а также выявить потенциально опасных преступников и организации, как того требует Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) или проверки на предмет мошенничества. Сегодня большинство дилеров, очевидно, все еще не включают этот шаг проверки в свой процесс, а ксерокопирование является для дилеров доведенным до автоматизма действием и дает ложное чувство безопасности.

Кроме того, торговый персонал часто просит клиентов присылать им изображения водительских прав по смс. Эти изображения могут оставаться на телефоне продавца неограниченное время, что является прямым нарушением одного из новых правил FTC о гарантиях 2022 года, которое вступает в силу 9 июня. Сегодня дилеры и их партнеры могут использовать новые технологии, объединяющие инструменты предварительного отбора, предквалификации и проверки идентификационных данных для предотвращения мошеннических действий.

С распространением современных цифровых технологий и покупок через Интернет проверка и подтверждение личности становятся еще более важными, когда потенциальные мошенники заполняют заявки на кредит в уединении собственного дома… Мобильные технологии и технологии сканирования удостоверений личности сегодня широко используются в банковских онлайн-приложениях, и они могут существенно помочь дилерам во время онлайн-сделки.

Внедряя эти легкодоступные технологии в рабочие процессы онлайн и оффлайн, дилеры и их партнеры-кредиторы могут избавить себя от множества головных болей — и сэкономить еще больше в итоге.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное