18+

Воскресенье, 25 сентября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейМосква и Челябинск стали пионерами online-продаж автомобилей Volkswagen

Москва и Челябинск стали пионерами online-продаж автомобилей Volkswagen

Марка Volkswagen предоставляет своим клиентам новую услугу – подбор и покупка автомобиля онлайн.

Заказать онлайн можно любую модель марки, которая находится в наличии у выбранного клиентом дилерского центра. Подробно ознакомиться с автомобилями, доступными к продаже, можно в новом разделе «Автомобили в наличии» на официальном сайте — cars.volkswagen.ru. На сегодняшний день официальные дилерские центры марки Volkswagen в Москве и Челябинске предоставляют своим покупателям данную услугу.

Процесс прост: клиент выбирает интересующий его автомобиль на сайте, указывает свои контактные данные, вносит предоплату, после чего в личном кабинете может отслеживать статус бронирования, оплаты и выдачи автомобиля.

При бронировании автомобиля через сайт клиент вносит предоплату от 5 тыс. рублей до полной стоимости автомобиля. Ограничения размеров платежей определяются конкретным дилерским центром, при этом с клиента не взимается комиссия за транзакцию. Заявка клиента обрабатывается в рабочее время, в течение 2 часов с момента её поступления. Клиент может зарезервировать несколько автомобилей в разных дилерских центрах. В случае полной оплаты автомобиля, клиенту достаточно посетить дилерский центр один раз, чтобы забрать свой автомобиль и подписать договор купли-продажи.

Если клиент передумает, то вся сумма вернётся на карту, с которой был оплачен заказ, в соответствии с условиями оферты.

Покупка автомобиля онлайн может комбинироваться с классическими услугами по кредиту или trade-in, которые предоставляют конкретные дилерские центры, а также с услугами по страхованию и дооснащением автомобиля дополнительным оборудованием.

Продажи автомобилей онлайн расширяют возможности клиента, дают ему привычный инструментарий для заказа технически сложного товара – автомобиля – через интернет, ускоряют процесс выбора и бронирования. Помимо экономии времени, преимуществом онлайн-заказа является гарантированность цены на выбранный клиентом автомобиль после внесения оплаты, что особенно важно при наличии ограниченного количества автомобилей, предлагаемых по специальной цене.

Марка Volkswagen в России планирует увеличивать по всей стране количество дилеров, работающих онлайн, а к 2020 г. обеспечить возможность доставки автомобиля и документов в офис или домой.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное