Если вы хотите узнать, куда движется автосервисный бизнес, как он будет развиваться в ближайшие годы, посетите конференцию «Автосервис — 2019». Тут не просто говорят, а знают, о чём говорят. Хотите сэкономить? Воспользуйтесь промокодом «Automarketolog» и получите специальную цену!
Расскажем о нескольких основных темах мероприятия.
Первая тема: как выглядит рынок автосервиса в регионах мира? Что из трендов приживется на российском рынке и как адаптировать самые эффективные зарубежные решения для России? Эксперты крупнейшего аналитического агентства Wolk Aftersales Антти Александр Волк и Зоран Николич покажут свои новейшие исследования.
Вторая тема: как изменится законодательство в области техосмотра? Какие последствия эти изменения повлекут для владельцев СТО? Комментарии даст Сергей Зайцев, ТехЭксперт, участник группы, разрабатывающей поправки в закон.
Третья тема: единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта — обсудим вопросы и ответы. Андрей Маклецов, заместитель начальника Управления методологии урегулирования убытков РСА напомнит участникам конференции основные позиции действующего документа, в основном проблемные, изложит видение этих проблем с точки зрения РСА. Организаторы очень рассчитывают на обратную связь — что скажут автосервисы на эти идеи и подходы к проблемам.
Четвёртая тема: как растет сектор E-commerce, картина рынка реализации автозапчастей в сети интернет — аналитику покажет Дмитрий Болховский, ВИН-КОД. Уйдут ли покупатели в интернет или все-таки оффлайновые магазины «рулят»? Далее Роман Пустовалов из крупнейшей E-commerce мировой компании eBay продолжит тему онлайн-продаж и расскажет об экспортных продажах — объем и тренды розничного онлайн-рынка и категории запчастей в частности. А еще про маркетплейс eBay — как канал экспортных продаж (как начать продавать на eBay, перспективы). И про продажу запчастей на eBay — особенности, динамика, основные коридоры, кейсы успешных продавцов.
Пятая тема: сколько должны стоить запчасти для дилерского центра? Каковы реальные цены и как конкурировать в рынке автодилеру с НСТО? Сложную тему взаимоотношений между автодилерами и дистрибьюторами поднимает в своем докладе «Спорные практики между автодилером и автопроизводителем в сфере запасных частей и аксессуаров» Председатель Совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин.
Шестая тема: Иван Куц из ГК «Максимум» назвал свой доклад емко: «Как мы «считаем» сервис». И готов показать «на пальцах» расчеты эффективности дилерского сервиса.
Седьмая тема: «отличному сервису — безупречная репутация!» С таким девизом и не поспоришь! Своим опытом поделятся автодилеры, Анна Уткина, АвтоСпецЦентр и Виктор Федоров, Ауди Центр Таганка, победители в номинации «Организация сервиса» проекта «Автодилер года 2019».
Восьмая тема: «дикий рынок интернет-маркетинга». Лидогенерация для специфических сервисов — сколько стоит лид? Сколько денег и через какие сервисы уходит на лидогенерацию? Сергей Чернявский из компании Диджитал Дизель назвал превью своего доклада «Дикий лидоген»! И готов рассказать, как не «сливать» бюджет, сопоставимый со стоимостью недвижимости в Москве, а создавать эффективные методики привлечения.
Конечно, будет традиционная аналитика от АВТОСТАТ, из которой вы узнаете, кто, где, сколько и кому продает в сфере автосервисных услуг. А еще результаты исследования АВТОСТАТ «Мнение автовладельца: официальный дилер, сетевая СТО, независимый сервис, знакомый механик. Что выбирает автовладелец сегодня и почему? Как меняются предпочтения и к чему готовиться владельцам сервиса завтра?» И это действительно интересные цифры! Продолжит тему маркетинга Роман Гуляев, Правильный автобизнес. «Как выбрать канал для продвижения автосервиса» — практический мастер-класс от известного тренера!
Будет и много другого, интересного, о чем еще не рассказывалось!
А еще конференция «Автосервис — 2019» — это неформальное общение с коллегами из Москвы и всех регионов России.
Когда: 29 августа 2019г., в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow
Где: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14)
Заходите на страницу конференции.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.