18+

Вторник, 11 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей На чём ездят и мечтают ездить россияне?

На чём ездят и мечтают ездить россияне?

Эксперты Авито провели всероссийский опрос и выяснили, что в реальности водители выбирают и каким они видят свой идеальный автомобиль. Так же удалось выявить предпочтения по транспортным средствам из культовых кинофильмов и музыкальные пристрастия отечественных автовладельцев.

На чём ездят россияне

Согласно результатам опроса, у 75% россиян есть автомобиль. Среди мужчин эта доля составляет 80%, а среди женщин чуть меньше – 61%. Еще 22% респондентов планируют приобрести автомобиль в ближайшее время. 16% опрошенных не могут позволить себе покупку транспорта из-за недостаточного количества денежных средств, при этом почти треть (31%) их них – молодежь (18-25 лет).

Самыми популярными типами кузова являются седан и универсал – автомобилями такого типа владеет почти половина (49%) респондентов. Внедорожник и кроссовер расположились следом, набрав 24%. На хетчбэки пришлось 20%, а на купе – всего 1% .

Каждый пятый респондент владеет отечественным автомобилем. На втором месте оказался японский бренд Toyota (10%), а третью позицию разделили Hyundai и Nissan (по 6%). Примечательно, что 10% водителей возрастом до 25 лет являются владельцами автомобилей американского бренда Ford.

Идеальный авто

Автомобили отечественного автопрома — самые востребованные, но большинство россиян считает идеальным автомобилем иностранные внедорожники брендов Toyota, Mercedes-Benz и BMW. При этом модель Toyota Land Cruiser лидирует у мужчин (17%), а среди женщин в приоритете оказались BMW X5 или X6 (13%). О полноразмерном внедорожнике Mercedes-Benz G-класса мечтают 11% мужчин и 7% женщин. Еще 12% респондентов возрастом до 25 лет охотно стали бы владельцами Audi A8 или кроссовера Audi Q7.

Интересно, что большинство мужчин (24%) готовы потратить на автомобиль мечты более 3 млн. рублей, в то время как столько же женщин-водителей ограничивают себя в бюджете до 500 тыс. рублей. Однако в выборе типа кузова взгляды респондентов сходятся: внедорожник и кроссовер занимают первое место (45%), на втором месте остаются практичные седан и универсал (32%), на третьем – с большим отрывом – хэтчбек (11%).

Мощность двигателя идеального автомобиля, по мнению респондентов, должна составлять от 100 до 200 лошадиных сил — так считают 44% мужчин и 46% женщин. 31% мужчин и 32% женщин полагают, что она должна составлять от 201 до 300 л.с. За рулем авто с двигателем мощнее 500 л.с. мечтают сидеть лишь 7% мужчин и 4% женщин.

Если в жизни российские водители выбирают переднеприводный (66%) автомобиль с механической коробкой передач (56%), то в своих мечтах и мужчины, и женщины едут на внедорожнике 4х4 (60%) с коробкой-автоматом (65%).

Собакомобиль популярнее бэтмобиля

Интересно, что 57% опрошенных, мечтают прокатиться за рулем автомобиля Aston Martin легендарного агента 007 – Джеймса Бонда. Еще 22% водителей хотят быть как Доминик Торетто из фильма «Форсаж» и ездить на скоростном Dodge Charger 1970 года выпуска.  Еще 6% респондентов проголосовали за спортивный автомобиль DeLorean, который усовершенствовал для путешествий во времени ученый Эмметт Браун в киноленте «Назад в будущее». Знаменитый фургончик – ушастый «собакомобиль» Ford Econoline из фильма «Тупой и еще тупее» — стал мечтой 4% респондентов. И всего 1% россиян видит себя за рулем Бэтмобиля.

Помимо модели и технических характеристик автомобиля мечты, респонденты определились и с музыкой для идеальных поездок – лидирует поп-музыка (35%), следом идут рок (21%), R&B и рэп (16%). Еще 14% предпочли бы классические композиции, за русскую народную музыку отдали свои голоса 4%, а 1% водителей признались, что хотят слушать детские песни.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

«Я больше никогда не буду владеть машиной» — мэр Нью-Йорка де Блазио призывает пользоваться общественным транспортом

«Автомобили — это прошлое, будущее — общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки... Я больше никогда не буду владеть машиной, это я точно могу вам сказать», — заявил репортерам мэр Нью-Йорка Билл де Блазио во время пресс-конференции в четверг.

Инвестиционная перспективность авторитейл-индустрии

Нередко можно услышать, что автобизнес тяжёлый, нестабильный и недоходный. Но так ли это на самом деле?

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.
X
X