18+

Вторник, 11 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей На КАМАЗе назначен новый руководитель маркетинговой службы

На КАМАЗе назначен новый руководитель маркетинговой службы

Пресс-служба челнинского автогиганта обнародовала информацию о том, что в блоке заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису произошли кадровые изменения.

Работавший с 2008 года директором по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян с 29 июля назначен директором по рекламе. Ашот Арутюнян имеет большой опыт работы в области маркетинга. Он возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила». Успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг», консультируя её специалистов по вопросам стратегии.

Так же стало известно, что директором по маркетингу с этого же дня назначен 39-летний Эльдар Аминов, до этого возглавлявший созданный в январе прошлого года департамент продуктового менеджмента. Свою трудовую деятельность после окончания Московского государственного открытого университета в 2002 году он начал во Внешнеторговой компании «КАМАЗ», в отделе маркетинговых исследований. С 2012 года был руководителем службы развития дилерской сети. Второе высшее образование получил в ИНЭКА. Имеет научную степень кандидата экономических наук.

 

по продажам и сервису
Ашот Арутюнян

 

Эльдар Аминов

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

«Я больше никогда не буду владеть машиной» — мэр Нью-Йорка де Блазио призывает пользоваться общественным транспортом

«Автомобили — это прошлое, будущее — общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки... Я больше никогда не буду владеть машиной, это я точно могу вам сказать», — заявил репортерам мэр Нью-Йорка Билл де Блазио во время пресс-конференции в четверг.

Инвестиционная перспективность авторитейл-индустрии

Нередко можно услышать, что автобизнес тяжёлый, нестабильный и недоходный. Но так ли это на самом деле?

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.
X
X