Пресс-служба челнинского автогиганта обнародовала информацию о том, что в блоке заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису произошли кадровые изменения.
Работавший с 2008 года директором по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян с 29 июля назначен директором по рекламе. Ашот Арутюнян имеет большой опыт работы в области маркетинга. Он возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила». Успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг», консультируя её специалистов по вопросам стратегии.
Так же стало известно, что директором по маркетингу с этого же дня назначен 39-летний Эльдар Аминов, до этого возглавлявший созданный в январе прошлого года департамент продуктового менеджмента. Свою трудовую деятельность после окончания Московского государственного открытого университета в 2002 году он начал во Внешнеторговой компании «КАМАЗ», в отделе маркетинговых исследований. С 2012 года был руководителем службы развития дилерской сети. Второе высшее образование получил в ИНЭКА. Имеет научную степень кандидата экономических наук.
![по продажам и сервису](https://i0.wp.com/automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/08/14.08.2019-32.jpg?resize=682%2C440&ssl=1)
![](https://i0.wp.com/automarketolog.ru/wp-content/uploads/2019/08/14.08.2019-33.jpg?resize=696%2C464&ssl=1)
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.