18+

Пятница, 14 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей На лос-анджелесском автосалоне стенд Volvo будет пустым

На лос-анджелесском автосалоне стенд Volvo будет пустым

В этом году Volvo Cars подойдёт революционно к участию в автосалоне в Лос-Анджелесе и станет первым в истории автомобильным брендом, не представившим на стенде ни одного автомобиля. Вместо этого, компания поделится своим видением того, каким может быть автомобиль.

С момента появления автосалонов в центре внимания всегда находился автомобиль – на вращающемся подиуме или же под шелковистой презентационной тканью. Однако меняются автомобили, меняется индустрия – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo как раз и отреагирует на эти изменения.

Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом сегодня гораздо важнее, чем хромированные элементы в дизайне, отделка салона натуральной кожей или количество лошадиных сил под капотом. Именно поэтому посетители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут тщетно выискивать взглядом автомобиль – вместо него они увидят простое и одновременно с этим неожиданное заявление: «Это Не Автомобиль».

«Переименовав выставку в Лос-Анджелесе в Automobility LA, организаторы проявили понимание той неизбежной коренной трансформации, которая набирает обороты в автоиндустрии, – комментирует Мортен Левенстам (Mårten Levenstam), старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars. – Мы хотим показать, что мы в курсе положения дел, и инициировать дискуссию о будущем автомобильной индустрии. Поэтому вместо того, чтобы представить на автосалоне очередной концепт-кар, мы решили поговорить о современной концепции автомобиля вообще. Мы понимаем, что не сможем побороться за звание лучшего автомобиля выставки в этом году – и не переживаем по этому поводу. Ведь это больше не автомобильная выставка».

В дополнение к этому мощному заявлению Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.

«Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте».

 

в Лос-Анджелесе

в Лос-Анджелесе

в Лос-Анджелесе

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Tony Troussov & Max Navarro: интервью о Carvana и не только

В гостях у нашего коллеги, Тони Труссова, международного консультанта, тренера и спикера, его друг Макс Наварро, директор по подержанным автомобилям в Morris Automotive, ранее проработавший 13 лет в CarMax.

Самый ужасный прекрасный дилерский веб-сайт

Эстетику этого вебсайта можно описать как страницу дешёвого журнала конца 90-х. Что же он продаёт?

Топ-10 марок рынка легковых автомобилей в июле

За июль текущего года в России объем рынка легковых автомобилей вырос на 8% к аналогичному периоду прошлого года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В абсолютных показателях рынок увеличился с 140 262 до 151 681 ед.

Анонс Разговора Первых — Максим Кадаков

Главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» Максим Кадаков в проекте «Разговор Первых» в ближайшую пятницу!
X
X