18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей На Миланской неделе дизайна Lamborghini представила интерактивную выставку

На Миланской неделе дизайна Lamborghini представила интерактивную выставку

С 9 по 14 апреля в пространстве «Interactive Lamborghini Lab» отеля Magna Pars Suites прошла выставка «Lamborghini — жизнь в стремительном ритме». Впервые на Миланской неделе дизайна в рамках Fuorisalone компания Automobili Lamborghini представила свое видение авангардных технологий и современного дизайна.

Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini, лично приветствовал гостей. Увлекательное путешествие в мир Lamborghini отразило историю культовых моделей марки, дополненную обзором последних наиболее значительных разработок. Также на выставке был представлен новый суперкар Huracán EVO Spyder в зелёном цвете Verde Selvans, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2019.

Посетители смогли ознакомиться с выдающимися характеристиками суперкаров, особенностями системы управления динамикой автомобиля LDVI (Lamborghini Dinamica Integrated Vehicle) и новыми возможностями подключения посредством 8,4-дюймового дисплея системы HMI. В студии Ad Personam у гостей была возможность персонализировать суперкар эксклюзивными элементами при помощи виртуального конфигуратора. Более того, гоночный симулятор и технологии виртуальной реальности позволили всем желающим ощутить себя профессиональными пилотами на треке за рулём суперкара Lamborghini.

Завершающая часть выставки была посвящена центру дизайна Lamborghini Centro Stile, создающему легендарный облик суперкаров. Здесь были представлены изготовленные вручную образцы, скетчи и масштабные модели. Дизайнеры Lamborghini наглядно продемонстрировали поэтапное моделирование с помощью техники Tape Drawing.

Специальным гостем выставки стал дизайнер и архитектор Фабио Новембре (Fabio Novembre), создавший художественное оформление экспозиционного пространства Lamborghini – DBOX. Аккомпанементом неповторимому звучанию двигателя Lamborghini послужило живое выступление скрипачки Стефани Чайлдресс (Stephanie Childress).

 

на Миланской неделе дизайна

на Миланской неделе дизайна

Stefano Domenicali;Stephanie Childress

Stefano Domenicali;Fabio Novembre

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X