18+

Воскресенье, 25 сентября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойФинансы и страхованиеНа Западе дорожает автострахование

На Западе дорожает автострахование

У западных дилеров появилось еще одно финансовое ограничение, которое необходимо учитывать при общении с покупателями: растущие страховые тарифы.

Только что опубликованное исследование J.D. Power 2022 U.S. Auto Insurance Study показывает, что рост числа серьезных аварий, повышение цен на подержанные автомобили и увеличение расходов на ремонт привели к тому, что автостраховщики повышают тарифы, чтобы остаться в бизнесе.

«Текущая ситуация является тяжелой для автостраховщиков, но в нынешних условиях инфляции не исключено, что удастся повысить удовлетворенность и удержать клиентов», — говорит Роберт Лайдзяк, директор по страхованию J.D. Power.

В отчете J.D. Power говорится, что 59% клиентов, столкнувшихся с повышением цен, были заранее уведомлены страховщиком — по сравнению с 44% в 2016 году — и общая оценка удовлетворенности в среднем на 37 пунктов выше среди клиентов, получивших предварительное уведомление. В исследовании также отмечается, что телефонные звонки являются наиболее эффективным каналом связи для такого рода уведомлений.

В исследовании не указаны средние суммы повышения тарифов. Bankrate проанализировал данные S&P Global Market Intelligence и сообщил о среднем повышении тарифов на автострахование на 4,9%. Это повышение затрагивает более 62,5 миллионов страхователей.

Хотя исследования J.D. Power показывают, что клиенты недовольны страховыми тарифами, компании, которые взаимодействуют с покупателями по поводу повышения, имеют больше шансов сохранить уровень удовлетворенности хотя бы на одном уровне. Данные J.D. Power также демонстрируют, что общая удовлетворенность клиентов осталась на том же уровне, что и год назад.

Хотя исследование было посвящено страховщикам, автодилеры отмечают, что прозрачность цен в процессе продажи и лизинга неизменно приносит дилерским центрам высокие оценки удовлетворенности клиентов.

Исследование измеряет удовлетворенность клиентов автострахованием в 11 географических регионах. Ниже представлены автостраховщики, занявшие самые высокие места, и оценки по 1000-балльной шкале по регионам:

  • Калифорния: Wawanesa (879) (третий год подряд)
  • Центральный: Shelter (866) (второй год подряд)
  • Флорида: The Hartford (860)
  • Среднеатлантический: Erie Insurance (867)
  • Новая Англия: Amica Mutual (862) (10-й год подряд)
  • Нью-Йорк: New York Central Mutual (834)
  • Северный Центральный: Erie Insurance (876) (второй год подряд)
  • Северо-Запад: The Hartford (842)
  • Юго-Восток: Farm Bureau Insurance — Tennessee (876) (11-й год подряд)
  • Юго-запад: State Farm (848)
  • Техас: Texas Farm Bureau (873) (11-й год подряд).

Исследование 2022 U.S. Auto Insurance Study, которое проводится уже 23-й год, изучает удовлетворенность клиентов по пяти факторам: процесс выставления счетов и информация о полисе; претензии; взаимодействие;  условия по полису и цена. Исследование основано на ответах 36 935 клиентов автострахования и проводилось с января по апрель 2022 года.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное