TikTok — это место, где любой бизнес может стать ближе к своим потребителям. При этом, исследования показали, что TikTok в 4 раз эффективнее других social-каналов по вовлеченности аудитории.
Для брендов TikTok предоставляет отличную возможность не просто рассказать о своих товарах или услугах широкой аудитории, а заговорить с ней на ее языке.
KIA стал первым автомобильным брендом России запустившем официальный хэштег-челлендж. В основе кампании неоновые эффекты, залипательный джингл и зажигательный танец. Для запуска челленджа #встилеRIO были приглашены топовые блоггеры Даня Милохин, Клава Кока, Анет Сай, Макс Немцев, именно они создали эффект «вирусности» танца.
Цель рекламной кампании: Создание образа актуального, современного и привлекательного недавно выведенного на рынок автомобиля Rio X. Привлечение новых подписчиков.
Результаты:
- 31 млн. просмотров
- 6486 роликов с хэштегом
- 13.7% уровень вовлеченности
- 30 000 новых подписчиков
- UGC вырос до 7 тыс.
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Наш опыт работы с брендами показывает, что они приходят в TikTok и думают, что их ролики снятые для Instagram или YouTube взорвут TikTok. Либо неуклюже повторяют челенджи которые ушли из трендов несколько недель назад (для TikTok это прошлое десятилетие). Такие видео сразу будут пролистываться и не наберут и 10000 просмотров. То есть если мы возьмем блогера-миллионника и заставим снять видео по ТЗ Бренда — это видео не наберет большого количества просмотров.
Самый дорогой способ: официальный хэштэг-челлендж (HTC).
В России цена довольно кусачая: 95 000$ за 6 дней. Это дает возможность анонсирования контента на главной странице «Ленты и Ленты рекомендаций» с пометкой «Челендж».
В эту стоимость не входят блогеры, не входит продакшен, не входит креатив. Ничего, кроме официального размещения на главной странице.
Ведение собственного аккаунта бренда
Этот способ не дает возможность ставить хэштеги. Продукт или услугу бренда по нашим рекомендациям не стоит показывать более 7 секунд. Создается собственный аккаунт бренду, пишутся сценарии, создается креатив и продакшен и выгружается к себе в аккаунт. Главное условие качественный и креативный контент.
InFeed-реклама
Через рекламные инструменты TikTok закупается размещение рекламного контента. Контент закидывается в ленту и висит там с пометкой «реклама» столько времени, сколько мы за этой заплатили. Мы не советуем такой способ, по нашему опыту просматриваемость таких видео 5% — это не работает.
Неочевидные способы
Написать собственный джингл (15-ти секундный трек) и закинуть его в библиотеку музыки TikTok. Авторы подхватывают этот трек и начинают снимать под музыку свой контент.
«Не делайте рекламу — делайте TikTok»