Nissan Group обнародовала результаты продаж в России за 2018 год

Nissan Group в России

По итогам 2018 года Nissan Group в России реализовала 106 138 автомобилей марок Nissan, Infiniti и Datsun, что находится на уровне прошлого года. Общая доля рынка составила 5,9%.

В 2018 году компания представила на рынок России несколько новых моделей (Nissan X-Trail, Infiniti QX50, Infiniti QX 80), достигла рекордных объёмов производства на своём заводе в Санкт-Петербурге, развивала и усовершенствовала дилерскую сеть.

В 2018 году на российском рынке было продано 80 925 автомобилей Nissan, что на 6,5% превысило прошлогодний результат. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России.

«В 2018 году бренду Nissan удалось увеличить свои продажи прежде всего благодаря производимым на собственном заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссоверам, которые пользуются постоянным интересом со стороны российских покупателей. Новый Nissan X-Trail, продажи которого начались в декабре, возможность выбора новейшей мультимедийной системы Яндекс.Авто, а также ожидаемый к весне 2019 года новый Nissan Qashqai должны еще больше укрепить позиции нашей марки на российском рынке», – отметил Андрей Акифьев, Глава Nissan и Datsun в России.

В 2018 году на российском рынке было продано 20 559 автомобилей Datsun, что позволило достичь доли в 1,1%.

Глава Datsun в России Андрей Чирков отметил: «Бренд Datsun продолжает развиваться в России – уже более ста тысяч автолюбителей выбрали Datsun для своей семьи. Наша главная задача сегодня – предложить покупателям наилучший опыт взаимодействия с брендом: это высокие стандарты обслуживания, специальные программы для покупки новых автомобилей и интересные предложения для действующих владельцев Datsun».

INFINITI с января по декабрь 2018 года реализовала 4 654 автомобиля на российском рынке.

«В 2018 году бренд INFINITI продемонстрировал стабильные результаты в продажах, несмотря на нестабильную ситуацию на российском рынке и постоянные скачки курсов валют. Наши новинки были очень хорошо встречены российскими покупателями, особенно кроссовер QX50 в высоко-конкурентной борьбе в классе SUV. Благодаря новым программам для наших клиентов и эффективной работе с нашими дилерами, а также гибкому подходу к ценообразованию наших моделей, мы стараемся обеспечивать одно из лучших предложений на автомобильном рынке в сегменте премиум и крепкую базу для нашего дальнейшего роста. Мы нацелены не только сохранить свои позиции на рынке, но и улучшать их, как и в 2019 году, так и в 2020 году благодаря новым премьерам, что ожидают наших клиентов», – отметил Дмитрий Панасов, Управляющий директор INFINITI Россия.