18+

Суббота, 11 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Nissan и Авто.ру приступили к сотрудничеству

Nissan и Авто.ру приступили к сотрудничеству

Компания Nissan и ресурс Авто.ру заключили соглашение о партнёрстве — теперь пользователи смогут получить прозрачную историю обслуживания автомобилей бренда.

История автомобилей на Авто.ру пополнилась информацией от автопроизводителей. Первыми поддержали инициативу в компании Nissan – на классифайде будут отражены данные о техническом обслуживании автомобилей по гарантии или в официальных сервисах дилерских центрах бренда.

Сейчас на Авто.ру 40 000 автомобилей Nissan, из которых 32 000 с пробегом, а значит и с историей. Благодаря партнёрскому соглашению 43% из них имеют информацию от автопроизводителя. При этом, чем свежее машина, тем меньше рисков для покупки – целых 72% автомобилей марки Nissan не старше 2012 года выпуска обладают прозрачной сервисной историей о своём прошлом, и эта доля будет расти.

«Мы в Авто.ру ежедневно делаем процесс покупки автомобиля более простым и безопасным. История автомобиля – важный инструмент, меняющий правила игры в отношениях между продавцами и покупателями. Мы давно работаем над её расширением, стараясь обеспечить пользователей данными из всех доступных нам источников. Автопроизводители обладают ценной информацией, и их поддержка – важный шаг для развития рынка», — прокомментировал Мирон Костенко, менеджер продукта Авто.ру.

«Ни для кого не секрет, что Авто.ру – это наш главный ведущий ресурс по подбору автомобилей с пробегом в сети Интернет. Поэтому мы считаем наше партнёрство с порталом исключительно выгодным предприятием, особенно, в свете нашего обширного сотрудничества с компанией Яндекс», — отметил Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan и Datsun в России.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.
X
X