В 2017 финансовом году (с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018 г.) в рамках сотрудничества с операторами каршеринга бренды Nissan и Datsun, реализовали более 350 автомобилей. Они задействованы не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в крупных региональных центрах, таких как Сочи, Новосибирск и Краснодар.
Сегодня каршеринг стал неотъемлемой частью большинства крупных городов и хорошим вариантом для их жителей. Обитатели мегаполисов стремятся сохранить мобильность в городе, не тратя лишние деньги и время, пока их личный автомобиль готовится к поездке за город на выходных. Анализируя современные тренды, Nissan не могла оставить без внимания такой быстро развивающийся сегмент. В 2017 г. кампания начала вести активные переговоры с ведущими операторами каршеринга. Японский автопроизводитель предложил партнерам пополнить свои автопарки не только доступными автомобилями В-класса. Он одним из первых вывел на рынок совершенно новый для этой сферы продукт – кроссоверы.
Управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев отметил: «Сервис каршеринга набирает популярность. Для брендов это прекрасная возможность наглядно продемонстрировать самые лучшие качества автомобилей, созданных в России и специально для российских покупателей. В настоящий момент мы сотрудничаем со многими операторами каршеринга. Нашими партнёрами стали Сar5, Anytime, Youdrive и Urentcar. В их парках присутствуют наши популярные модели, такие как Nissan Almera, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, а также Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Уверен, что пользователи сервиса по достоинству оценят преимущества наших продуктов».
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.