18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Nissan избавляет начинающих гольфистов от стресса

Nissan избавляет начинающих гольфистов от стресса

Nissan на основе технологии помощи водителю Nissan ProPILOT 2.0 (дебютирует в сентябре в Японии на новом Nissan Skyline) создал для любителей гольфа инновационный концептуальный мяч.

Как и Nissan Skyline с технологией ProPILOT 2.0, мяч для гольфа ProPILOT поддерживает игроков, двигаясь по намеченной траектории к лунке. Игроки могут быть уверены, что с лёгкостью попадут в цель при каждом ударе. Для создания мяча были использованы технологии, которые являются частью концепции Nissan Intelligent Mobility. Эта концепция определяет взгляды Nissan на то, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества. Мяч движется по полю и корректирует свою траекторию, чтобы попасть в лунку с первого удара, позволяя играть в гольф без стресса.

Установленная над полем камера, определяет положение мяча и лунки. После удара клюшкой по мячу система начинает отслеживать его движение. Она вычисляет идеальный путь, внося корректировки в траекторию. Внутри мяча находится сервопривод, который связан с системой слежения. Благодаря этому мяч ProPILOT остается на правильной траектории вплоть до попадания в лунку, что позволяет даже гольфисту-новичку любого возраста чувствовать себя профессионалом.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X