18+

Суббота, 8 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Nissan поддержал фестиваль японской культуры в Петербурге

Nissan поддержал фестиваль японской культуры в Петербурге

Компания Nissan выступила партнёром фестиваля японской культуры Сакура Мацури, который прошёл в Санкт-Петербургском ботаническом саду Петра Великого 11-12 мая 2019 года.

Каждую весну жителям и гостям Северной столицы предоставляется чудесная возможность ненадолго перенестись в Японию, чтобы полюбоваться одним из главных ее символов и принять участие в традиционном фестивале Сакура Мацури. В этом году партнёром праздника выступил известный японский автомобильный бренд — компания Nissan. Компания постоянно ведёт совместную работу с консульством Японии в России по вопросам экономического сотрудничества между странами и укрепления связей в сфере развития автокомпонентной отрасли.

«Мы с радостью поддерживаем организаторов фестиваля, направленного на укрепление и развитие творческого содружества между Россией и Японией», — говорит генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Игорь Бойцов. – В нашей работе, которую мы ведём на российском рынке вот уже 15 лет, большое значение имеет продвижение знаний о японской культуре и языке. Современное производство автомобилей высочайшего уровня качества строится на чётком понимании глобальных стандартов и их использовании в производстве, для чего нам необходимо умение грамотно выстраивать единое информационное пространство и вести эффективный диалог с японскими коллегами. Я уверен, что подобные мероприятия всецело способствуют углублению взаимопонимания и взаимодоверия между народами двух стран посредством укрепления культурных и человеческих связей».

За два фестивальных можно было познакомиться  с различными видами традиционного японского искусства, посетить разнообразные увлекательные мастер-классы и концертные программы, и, конечно же, полюбоваться цветением сакуры – символом весеннего пробуждения природы. Также участники и гости фестиваля в дни проведения праздника смогли увидеть новый Nissan X-Trail, который был выставлен для статической демонстрации, и принять участие в тест-драйве нового Nissan Qashqai.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X