18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Nissan повысит престиж профессии инженера среди молодежи Санкт-Петербурга

Nissan повысит престиж профессии инженера среди молодежи Санкт-Петербурга

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге запускается обучающая программа для старшеклассников, в рамках которой школьников познакомят с принципами производственной системы Nissan.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге с самого создания вносит вклад в глобальную стратегию КСО (Корпоративной социальной ответственности) своей природоохранной деятельностью, развитием сотрудников и участием в благотворительных проектах. С 2017 года глобально компанией выделены три основных направления развития КСО в России: «Ноль выбросов», «Ноль происшествий» и «Ноль неравенств».

В рамках осуществления направления «Ноль неравенств» в период с октября 2018 года по апрель 2019 года компанией инициирована реализация бесплатной программы для учеников старших классов общеобразовательных школ города Санкт-Петербург — «Nissan Manufacturing and Engineering Discovery Program» (Базовые знания по производственной системе Nissan).

Цель данной программы – повышение интереса учеников к научным исследованиям и технологиям в автомобилестроении, а также к инженерным и рабочим профессиям. Программа предполагает проведение 10 обучающих семинаров, в ходе которых участники смогут познакомиться с деятельностью компании Nissan на территории Российской Федерации, а также узнать об основных этапах производства автомобилей на заводе компании в Санкт-Петербурге. На симуляторе производственной линии школьники смогут изучить стандарты производственной системы – Nissan Production Way. Отдельный блок семинара нацелен на освещение профессиональной деятельности инженеров, а также информирования о существующих в рамках компании программах стажировки.

Компания Ниссан признает необходимость технологического перевооружения российских производств за счёт создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности и уверена, что проект «Nissan Manufacturing and Engineering Discovery Program» будет способствовать развитию научно-технологической и инженерной базы, системы профессиональных квалификаций в автомобилестроении, учитывающих мировые технологические тренды и вызовы, а также повысит престиж профессии инженера среди молодежи Санкт-Петербурга.

Генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге, Игорь Бойцов, прокомментировал: «Мы уверены, что проект «Nissan Manufacturing and Engineering Discovery Program» будет способствовать развитию соответствующего кадрового обеспечения и внесет вклад в одно из направлений государственной политики Российской Федерации в образовательной сфере – развитию инженерного образования».

Первые сессии будут проведены для подведомственной организации Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями СПБ ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ», а также для подведомственных организации Комитета по образованию: Государственного бюджетного не типового образовательного учреждения «Академия цифровых технологий» и Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X