18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Nissan привнесёт в женский теннис ещё больше азарта и страсти

Nissan привнесёт в женский теннис ещё больше азарта и страсти

Через несколько дней после того как Наоми Осака победила в турнире Большого Шлема, компания Nissan выбрала эту двадцатилетнюю теннисистку новым послом бренда.

Об этом было объявлено в глобальной штаб-квартире Nissan в Йокогаме во время первого приезда Наоми в Японию после её победы в турнире 8 сентября.

Наоми, очень мощно действующая при подаче и ударах с отскока, – первая японская теннисистка, выигравшая Большой Шлем в женском одиночном разряде. Она родилась в Японии, её отец – американец родом из Гаити, а мать – японка. Наоми проживает в США с трехлетнего возраста и выступает за Японию.

«На этой неделе сбылась моя самая заветная мечта, и для меня большая честь представлять Японию и Nissan на международном уровне, – говорит Наоми. – Я согласилась на предложение Nissan о партнёрстве, потому что у этого бренда выраженные японские корни и глобальный боевой дух. Nissan постоянно бросает вызов, и мне хочется рассказывать новой аудитории из разных стран мира о том, какое внимание уделяет этот бренд удовольствию от вождения».

Упомянутое партнёрство предусматривает участие Наоми в глобальных рекламных кампаниях Nissan и участие Nissan в спортивной жизни теннисистки, включая предоставление ей автомобилей Nissan в местах её пребывания.

«Наоми Осака, удивительным образом сочетающая в себе грацию и твёрдость характера, не боится бросать вызов лучшим теннисисткам современности и побеждать их, – отмечает Асако Хошино, старший вице-президент Nissan Motor Co., Ltd. – Тот же дух состязательности присущ компании Nissan. И недавний пример тому – Nissan LEAF, который вопреки скептическим прогнозам стал самым продаваемым электромобилем в мире. При этом, как и Наоми, Nissan находится лишь в самом начале своего пути».

 

Наоми Осака

Наоми Осака

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X