Nissan продолжает переводить свои услуги и сервисы в онлайн

17

Постоянно анализируя потребности и ожидания современных потребителей, Nissan оперативно отреагировал на растущую популярность различных онлайн покупок. Бренд предложил возможность быстрого и удобного приобретения программ «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» через сайты дилеров.

Условия онлайн контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Кроме того, оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой — при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии.

Одним из основных преимуществ данных программ является возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления. Заключив контракт в Калининграде, клиент сможет обратиться к официальному дилеру Nissan хоть во Владивостоке или в любом другом городе России.

Ранее Nissan объявил о запуске онлайн продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.