18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Digital Marketing Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

В ролике Nissan, занявшем первое место на неделе 22 июня, актриса Бри Ларсон демонстрирует автоматическое торможение задних колес новой Sentra и интеллектуальную мобильность Nissan, которые могут помочь предотвратить несчастные случаи.

Второе место достается Volkswagen с рекламой, продвигающей предоставляемое в течение шести лет финансирования с нулевой процентной ставкой APR для покупателей, которые приобретают модель этого года выпуска. Это место имеет лучший показатель iSpot Attention Score в рейтинге (95,70) и получил на 50% меньше перерывов (т.е. переключений на другие каналы), чем средняя автореклама.

Lexus имеет два места в рейтинге, третье и пятое. Каждая реклама сделана разными студиями, но имеет одну и ту же тему, а именно, что «куда бы вы ни отправились, Lexus будет ждать вашего возвращения с исключительными предложениями», такими как специальные лизинговые или финансовые акции на ES 350 этого года выпуска.

Четвертое место занимает реклама Land Rover, Range Rover Sport 2020 года, которая уже несколько недель находится в чарте. В нем модель проносится по различным соревнованиям по вождению во всем мире, включая саммит Pikes Peak в Колорадо, Empty Quarter на Аравийском полуострове, Inferno в Швейцарии и Dragon Challenge в Китае.

Статистика от iSpot.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X