18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейNissan устроил единомышленникам праздник в формате футбольного чемпионата

Nissan устроил единомышленникам праздник в формате футбольного чемпионата

В минувшую субботу Nissan в очередной раз собрал своих клиентов и поклонников бренда вместе с семьями на «День Друзей», в рамках которого был проведен чемпионат по мини-футболу, а также множество других развлекательных активностей. Официальная часть мероприятия была посвящена глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility, с помощью которой компания стремится изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Воодушевленный духом футбола, Nissan решил устроить праздник в формате настоящего чемпионата. В течение всего дня гости, разделенные на команды, прошли несколько этапов футбольного турнира. Игроков поддерживали чирлидеры, а зрителей развлекали конкурсами и мастер-классами. Дети тоже не скучали, для них весь день работали аниматоры, проводили обучающие занятия и творческий конкурс «Нарисуй Nissan».

В этом году, специально к мероприятию «День Друзей», Nissan сделал удобное мобильное приложение «Nissan Friends Day», с помощью которого гости с легкостью регистрировались на мероприятие и получали своевременные уведомления о всех проходящих активностях. Также приложение можно было использовать для удобной навигации по площадке и уточнения расписания. А через пару дней, зарегистрированные пользователи смогут увидеть фотоотчет с праздника. В последствие приложение не перестанет функционировать, предоставляя последние новости бренда, а также информацию об акциях и конкурсах.

Прямо у входа на основную площадку гостей встречали обновленные Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с интегрированной системой Яндекс.Авто. Гости по достоинству оценили новый формат подключенного автомобиля, который стал очередной вехой в развитии глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility на российском рынке.

Также, специально для тех, кто не попал на Yet another Conference 2018, компания Nissan продемонстрировала «Nissan Яндекс.Авто Концепт», основой которого стал самый массовый электромобиль в мире Nissan Leaf.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное