18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Nokian Tyres очистит Россию от шинных свалок

Nokian Tyres очистит Россию от шинных свалок

В России стартует полномасштабный проект по ликвидации свалок автомобильных шин – NOKIAN ECO CHALLENGE: Россия без шинных свалок. Цель проекта – очистить природу нашей страны от крупных нелегальных свалок старых автомобильных шин. Организатор уникальной акции – один из крупнейших производителей шин, компания Nokian Tyres. Оператор – Фонд рационального природопользования.

Беспрецедентный проект NOKIAN ECO CHALLENGE позволит ликвидировать крупнейшие нелегальные шинные свалки. Более того, все собранные шины будут переработаны на специализированных предприятиях и обретут вторую жизнь: станут резиновой крошкой в покрытиях детских или спортивных площадок, войдут в состав кровельных материалов или битумных мастик, станут капельной системой полива или иными видами изделий.

«Мы убеждены, что лучшим подарком для нас и наших детей может быть только счастливое будущее, которое невозможно без сохранения экологии планеты, — говорит Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian Tyres Россия. — На протяжении многих лет концерн Nokian Tyres занимается развитием процессов переработки и утилизации старых автомобильных шин. В рамках проекта NOKIAN ECO CHALLENGE мы будем прикладывать максимум усилий к тому, чтобы очистить природу нашей страны от шинных свалок».

Важно подчеркнуть, что проект NOKIAN ECO CHALLENGE является экологической инициативой Nokian Tyres и будет существовать сверх основных обязательств компании по выполнению Расширенной Ответственности Производителя.

«Фонд рационального природопользования с 2011 года реализует в Московском регионе программу создания пунктов бесплатного приема шин от населения на переработку, за это время удалось отправить на переработку больше 2,5 миллионов покрышек, – комментирует директор совета Фонда Владимир Аленцин. – Новая акция позволит запустить другой эффективный механизм – устранить уже существующие свалки».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X