18+

Воскресенье, 6 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойДайджестНомерные знаки, классифайды и роботы — интересное за неделю

Номерные знаки, классифайды и роботы — интересное за неделю

Как всегда, делимся всем интересным, что произошло за неделю в мире автобизнеса — и вокруг него.

Об индустрии

Согласно опросу дилеров, цены на новые автомобили в РФ вырастут в третьем квартале 2021 года на 1–5% в зависимости от бренда и модели.

***

В России количество угнанных автомобилей снизилось в 1 полугодии 2021 года на 40%.

***

Согласно новому исследованию, 76% небольших автозаправочных станций в России обманывают автомобилистов и с помощью разных способов и недоливают бензин.

***

Количество дилерских центров в России увеличилось. Если ещё в апреле их было 3177, то по состоянию на середину июля их было 3182.

***

В России с начала 2021 года продали 165 тысяч автомобилей сегмента LCV с пробегом.

***

Белый дом официально предложил автопроизводителям США начать массированное сокращение транспорта с ДВС. Штаты планируют заметное сокращение автомобилей с ДВС уже к 2030 году.

***

По данным «ВТБ Лизинг», больше всего у клиентов компании в сравнении с прошлым годом вырос интерес к грузовому транспорту — в 2,4 раза, и к легковому — рост на 57%.

***

Интерес к китайским брендам растёт. За первые полгода 2021 года, по данным «Авто.ру», дилеры в России продали около 46 тысяч новых китайских автомобилей, что примено в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

***

Согласно новому опросу 63% приобретений автомобилей россиянами за последний год приходились на вторичный сектор.

О брендах

Bentley смог побить более чем 100-летний рекорд по прибыли, она составила 178 миллионов евро всего за полгода. Одной из главных причин называют массовые увольнения.

***

Ассоциация РОАД приступила к созданию концепции своего собственного агрегатора объявлений о продаже подержанных автомобилей (классифайда). Подробности пока что не сообщаются.

О прочем

В Вашингтоне возник необычный кризис — дефицит металлических номерных знаков для автомобилей. В итоге водителям временно выдают бумажные номерные знаки.

***

Hyundai запустил рекламную кампанию кроссовера Tucson, в которой онпредставлен «автомобилем будущего», за которым приходят роботы, чтобы вернуть в «завтрашний день».

Пока что на этом всё, больше — на следующей неделе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное