18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойДайджестНорвегия, текила и привидения — главные события автосферы

Норвегия, текила и привидения — главные события автосферы

Пришла суббота, а это значит, что настало время подводить итоги интересных событий, произошедших в автомире за неделю.

О рынке

Продажи новых легковых автомобилей в РФ в промежуток с января по октябрь снизились на 12,1%, в то время как если брать исключительно октябрь, они выросли на 7% в сравнении с аналогичным промежутком 2019 года.

***

Всего, согласно новому отчёту АЕБ, в октябре было продано 154 164 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. 1 188 771 автомобилей продано за 10 месяцев.

***

Норвегия — впереди планеты всей по переходу на автомобили нового типа. Доля гибридных и электрических автомобилей в стране составила 79,1%, что больше, чем где-либо ещё.

***

Автомобили без электронных ПТС со 2 ноября больше не будут регистрировать в России. Владельцы автомобилей со старым бумажным ПТС могут и дальше пользоваться им, а также могут заменить его на электронный.

***

Ожидается, что цена на автомобили дополнительно вырастет на 2–3% до конца года. Подъём стоимости, ввиду непростой ситуации на рынке, возможен ежедневно. Ряд дилеров советует не дожидаться новогодних акция и подумать над оперативным приобретением транспорта.

***

При поддержке госпрограмм всего за 10 месяцев 2020 года было продано 220 тысяч машин. Больше всего было реализовано автомобилей Лада — 64,5 тысяч.

О брендах

У АвтоВАЗа удивительно хорошие показатели продаж — они вышли в октябре на максимальный уровень за шесть лет и превысили 37 тысяч автомобилей. Считается, что ключевые причины этого — ряд запущенных программ, плюс государственная поддержка.

***

Тем временем Lada Granta стала наиболее дешёвым автомобилем в стране с ценником всего от 480 тысяч рублей.

***

Ford намеревается сделать электрокары более бюджетными, чем когда-либо. А именно, компания утверждает, что их будущие модели будут находиться в ценовом диапазоне от 20 до 70 тысяч рублей.

***

Стартап автономных автомобилей Pony.ai, появившийся 4 года назад, смог привлечь дополнительное внимание инвесторов. Недавно в него вложила 400 миллионов долларов Toyota, а теперь неанонсированную сумму вложил также китайский FAW.

О маркетинге

Илон Маск — как всегда. Компания Tesla представила свою фирменную текилу, выпускающуюся в бутылках объёмом 750 мл. Форма упаковки — электрический разряд. Изначально анонс текилы считался первоапрельской шуткой, но, как видим, всё не так.

***

Ну и напоследок поговорим о легендарном автомобиле 1959 Cadillac Miller-Meteor. Не помните такой? Возможно, название ECTO-1 кажется более знакомым. Это та самая машина, на которой рассекали охотники за привидениями в одноимённом фильме. В честь скорого выхода нового фильма в серии, компания Lego выпустила обновлённую и очень детализированную версию этого автомобиля в формате конструктора. Чем не новогодний подарок автолюбителю.

На этом пока что всё, больше автособытий — на следующей неделе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное