18+

Суббота, 27 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингНовая фаза спроса на электромобили

Новая фаза спроса на электромобили

Спрос на электромобили остается высоким, но переходит в новую фазу, показало недавнее исследование.

Компания GBK Collective, занимающаяся маркетингом и консалтингом, опросила около 2 000 американских домохозяйств.  Половина опрошенных рассматривает электромобили, подключаемые гибриды и гибридные электромобили в качестве своей следующей покупки.

Однако новый этап интереса наблюдается среди людей, которые не являются «ранними последователями», — говорит Джереми Корст, президент GBK.

«Мы обнаружили, что, несмотря на растущий интерес к автомобилям, работающим от аккумуляторов, те, кто рассматривает их, значительно отличаются от тех, кто только начинает их использовать», — сказал он в интервью.

Эта новая волна хочет проверить подключаемые гибриды и гибридные электромобили, прежде чем перейти на чистый EV, как это сделали многие ранние последователи, добавил он.

Гибридные электромобили существуют с 1990-х годов. Они имеют два источника энергии: бензиновый и электрический двигатели. Электрический двигатель подзаряжается при нажатии на тормоз. Подключаемые гибриды больше используют свой электрический двигатель. Во время стоянки они подключаются к источникам питания, но для совершения поездок по-прежнему используют бензиновый двигатель.

По словам Корста, новая фаза потенциальных покупателей EV «более прагматична», чем первые последователи. «Им нужна уверенность в том, что технология EV «работает», — добавил он. «Возможно, нам понадобится эта промежутчная технология», — считает Корст, имея в виду гибриды.

В GBK говорят, что новый этап потенциальных покупателей EV больше озабочен общей стоимостью владения автомобилем по сравнению с ранними последователями.

«Следующая волна потенциальных покупателей автомобилей с электроприводом — это гораздо более широкая и прагматичная аудитория», — сказал Корст в отдельном заявлении. «Они не хотят покупать электромобиль только для того, чтобы иметь его — он должен соответствовать их текущему бюджету и стилю жизни».

По данным Министерства энергетики США, EV проезжают от 110 до более чем 300 миль на одной зарядке. На покупку некоторых EV можно получить федеральный налоговый кредит в размере от 3 750 до 7 500 долларов.

Среди выводов исследования:

  • Примерно каждая пятая семья (22 %) готова рассматривать EV или гибрид в качестве следующего транспортного средства.
  • Менее половины (47 %) домохозяйств заявили, что будут рассматривать только бензиновые автомобили.

В результате около трети рынка «остается за бортом», говорится в заявлении GBK.

  • Потенциальные покупатели EV готовы заплатить на $7 650 больше за EV по сравнению с бензиновым автомобилем с аналогичными характеристиками.
  • Потенциальные покупатели EV сообщают о среднем бюджете в 50 000 долларов на покупку следующего автомобиля, по сравнению с 59 000 долларов для тех, кто уже владеет EV.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное