18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Новинку Lamborghini представили на подмосковной гоночной трассе

Новинку Lamborghini представили на подмосковной гоночной трассе

24 июня состоялась динамическая презентация спорткара Huracán EVO при участии инструкторов гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse. Мероприятие включало в себя упражнения и заезды на гоночной трассе Moscow Raceway. В Москве суперкар был представлен в рамках европейской премьеры 7 февраля 2019 года.

Гости трека смогли испытать превосходные динамические характеристики за рулем модели последнего поколения с двигателем V10. В зоне паддока участники протестировали новые технологии Huracán EVO. На мероприятии были представлены флагман модельного ряда Lamborghini Aventador SVJ в белом цвете Bianco Phanes, суперкар Aventador S небесно- голубого цвета Blu Nila, суперкроссовер Urus в белом цвете Bianco Icarus и Huracán Perfomante оранжевого цвета Arancio Xanto.

«Huracán EVO – очередной прорыв в технологиях создания суперспорткаров, который способен подарить невероятно яркие эмоции от вождения. С его появлением мы продолжим укреплять наши позиции на российском рынке», – отмечает глава региона в Восточной Европе и СНГ Константин Сычев.

Первые суперкары будут переданы клиентам в октябре 2019 года.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X