18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойФинансы и страхованиеНовые подходы к автострахованию

Новые подходы к автострахованию

Интересная инициатива разворачивается на Западе. Компания Ford объединилась с модным стартапом, чтобы предложить страховые планы, которые, по словам представителей бренда, дешевле и инновационнее, чем традиционное автострахование.

Metromile утверждает, что средняя экономия водителя составляет 741 доллар в год. Опция будет доступна на некоторых подключенных автомобилях Ford в 8 штатах в обмен на согласие на обмен данными о местонахождении водителя (в других доступных для всех тарифов включен обмен информацией о здоровье автомобиля, поступающей из диагностического порта транспорта).

«Ford поможет нам быстро улучшать то, как мы устанавливаем цены на страхование, измеряем риски в реальном времени и даем водителям возможность контролировать индивидуальную плату за пробег в зависимости от того, как и сколько вы водите, — заявил в пресс-релизе генеральный директор компании Дэн Престон, — Подключенные автомобили, такие как Ford, оснащенные датчиками и функциями безопасности, открывают перед нами бесчисленные возможности для скачка вперед в каждой из этих областей».

На сегодняшний день, по данным Pitchbook, Metromile собрала чуть более 285 миллионов долларов от внешних инвесторов, оценочная стоимость компании составляет 540 миллионов долларов. По мере роста компании, она также переманивала руководителей из Uber и Progressive.

Ее сделка с Ford является последним тактическим шагом в области преобразований в сфере страхования. Ранее, в 2020 г., в связи с резким падением объёмов вождения в связи с вызванным карантином COVID-19, традиционные страховщики вернули клиентам более 1 миллиарда долларов страховых премий благодаря экономии на меньшем количестве страховых возмещений. Эти излишки являются тем за счёт чего, такие страхователи как Metromile или его конкуренты, включая новый публичный стартап Lemonade, надеются получить преимущество.

Безусловно, даже традиционные страховщики, осознали необходимость перемен, а также обратили внимание на данные, которые могут улучшить их страховые процессы. State Farm, Allstate, Geico и многие другие крупные страховщики предлагают приложения, похожие на Metromile, с похожими скидками в обмен на данные о безопасном вождении.

Тесла также хочет продавать свое собственное автострахование в большем количестве штатов, а не только Калифорнии, используя данные своих электромобилей с высоким уровнем подключенности.

«Если вы хотите платить меньше, то, пожалуйста, не водите безумно, — сказал в июле инвесторам генеральный директор Илон Маск, — Тогда люди смогут сделать выбор. Например, они хотят ездить агрессивно, в таком случае это будет более дорогая страховка, или, если они более осторожны в вождении, они платят меньше».

По материалам Business Insider.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное