18+

Среда, 5 августа, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Новый партнёр Suzuki в Татарстане намерен увеличить долю региона в российских продажах

Новый партнёр Suzuki в Татарстане намерен увеличить долю региона в российских продажах

8 августа в Казани торжественно открылся новый дилерский центр Suzuki. К реализации автомобилей японской марки официально приступила компания «Герман Авто».

В праздничном мероприятии приняли участие генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта и директор ДЦ «Герман Авто» Игорь Карцевич.

Во время официального открытия дилерского центра гостей ждал настоящий сюрприз — в Казани была представлена долгожданная новинка — компактный внедорожник Suzuki Jimny. Таким образом, в этот день «Герман Авто» отпраздновала двойное радостное событие.

«Герман Авто» — опытный игрок на автомобильном рынке Татарстана, для компании дилерский центр Suzuki стал четвёртым по счёту.

«Открытие дилерского центра для Suzuki всегда особенное событие. Чувствуем заинтересованность клиентов и коллег по бизнесу в наших продуктах. Казань — столица большого и богатого региона России, и я верю, что коллег ждет успех. «Герман Авто» предлагает клиентам все самое необходимое – большой шоу-рум, весь модельный ряд и, конечно, сервис высочайших стандартов Suzuki», — прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта.

«Мы приложим все усилия, чтобы достойно представить в жизни Казани философию автомобилестроения компании Suzuki и обеспечить ценителям марки высочайшие стандарты клиентского сервиса. Верим в успешность совместного проекта и благодарим марку за выбор нашей компании в качестве официального представителя бренда в Казани», — отметил директор ДЦ «Герман Авто» Игорь Карцевич.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Звонки — ключевой ингредиент для эффективного виртуального авторитейла

Большая часть процесса виртуальной розничной торговли может быть завершена потребителем в режиме онлайн, что делает это пассивной системой. Однако дилеры могут глубже погрузиться в виртуальную или цифровую розницу и сделать ее еще более выгодной, используя другую систему, которой, похоже, часто пренебрегают — телефон.

Chevrolet возглавляет рейтинг самых просматриваемых рекламных роликов недели

Компания Chevrolet занимает первое место в актуальном рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов по версии iSpot.tv — рекламных роликов, которые больше всего просматривались во всех эфирах национального телевещания и кабельного телевидения США.

Рынок легковых автомобилей с пробегом показал 13-процентный спад за I полугодие

По данным исследования «Автостат Инфо», за первые шесть месяцев 2020 года россияне купили 1 923 185 легковых автомобилей с пробегом. Вторичный авторынок упал на 13,2% к прошлогоднему результату, когда за тот же период был перепродан 2 214 481 б/у автомобиль.

Оценка автомобилей с пробегом в США

Давайте посмотрим, как оцениваются автомобили с пробегом в США. Объём аукционного рынка более 10 миллионов автомобилей в год. Основываясь на столь массивном потоке данных, можно получить относительно точную оптовую цену на автомобиль с пробегом.
X
X