18+

Вторник, 16 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойЛонгридНовый вызов для автодилеров: дезинфекция автомобилей

Новый вызов для автодилеров: дезинфекция автомобилей

Даже спустя долгое время после того, как социальное дистанцирование и ношение средств индивидуальной защиты станут воспоминанием (хорошо бы поскорее), потребительская бдительность к микробным опасностям будет новой реальностью. Это заставить переосмыслить то, как автопродавцы и их клиенты взаимодействуют с продаваемым транспортом.

Одно дело дезинфицировать горизонтальные поверхности, другое — обрабатывать автомобили каждый раз, когда кто-то возвращается с тест-драйва, когда в ДЦ привозят новые машины и в других ситуациях. А не делать это тоже нельзя.

Можно смело сказать, что ни один автодилер никогда не думал, что он также будет заниматься дезинфекцией транспортных средств и личной безопасностью, но пандемия COVID-19 наложила свой отпечаток на промышленность.  И большинству компаний — и особенно автодилеров — придётся ещё долго иметь с ним дело.

Гарантировать клиентам, что автомобили, в которых они находятся (например, при тест-драйве или после доставки), не являются носителями COVID-19 — или потенциальными источниками других вирусов и опасных бактерий — не так просто, как запастись лизолом или аналогичным дезинфектором.

Выбранное средство-дезинфектор должно в первую очередь соответствовать критериям EPA (Агентства по охране окружающей среды) для использования против SARS-CoV-2.

EPA предоставляет список дезинфицирующих средств для использования во время COVID-19, но многие из этих продуктов «предназначены для использования на поверхностях, а не на людях».

Отраслевые организации отреагировали на пандемический риск для дилеров, включая такие как центр коронавирусной терапии NADA.

Движущиеся цели

Не так легко продезинфицировать и сделать безопасным для потребителей находящиеся в запасах автомобили. Эта задача не была бы такой проблемой, если бы транспортные средства не перемещались время от времени, а ведь это будет происходить чаще и чаще по мере снятия ограничений.

«Это отличный вопрос, и он касается меня как дилера», — говорит Джон Наполеон, директор дилерской сети Carson City Hyundai в Карсон-Сити, штат Невада. — «Я не настолько наивен, чтобы верить, что мы сможем дезинфицировать каждый автомобиль каждый раз, когда кто-то к нему прикасается».

Carson City Hyundai продает 30 новых и 50 подержанных автомобилей в месяц. «Мы обучаем персонал на эту тему», — говорит Лу Брегоу, директор по операциям группы из 18 ДЦ Driver’s Village, расположенной недалеко от Сиракуз, штат Нью-Йорк.

Оба дилера внедрили разные решения этой проблемы.

«Дилеры, использующие дезинфицирующие салфетки, пластиковое покрытие для рулевого колеса, покрытия для дверных ручек и подобные решения начального уровня для защиты персонала и клиентов, делают недостаточно», — говорит Джо Колуччи из компании PermaSafe Protective Coatings, производителя средств дезинфекции транспортных средств и средств для долговременной антимикробной защиты.

Он написал статью в LinkedIn об эффективности различных противомикробных средств. Она была опубликована незадолго до съезда и выставки National Automobile Dealers Assn. (NADA) в середине февраля и получила 1500 просмотров.

«Через несколько недель мои просмотры подскочили до 400 000», — говорит он, отмечая распространение пандемии и последующий интерес дилерских центров в снижении рисков, связанных с COVID-19, для их работодателей и клиентов.

Определения важны

Колуччи объясняет, что слово «противомикробный» может ввести в заблуждение, так как это «слишком широкая категория, включающая в себя все, начиная с самых сложных стерилизаторов, используемых в хирургии по пересадке органов, и заканчивая устранением плесени в бассейнах. И вот откуда берется путаница».

В отличие от санитайзера и дезинфицирующего средства, противомикробным препаратом зачастую называют любой продукт, продаваемый с любыми претензиями на уничтожение или задержку роста любого микроорганизма.

«Противомикробные препараты должны быть одобрены для регистрации в EPA. Исключение составляют те, которые способны достичь стандартов эффективности санитайзера (должны убить 99,9% бактерий) или дезинфицирующего средства (должны убить 99,9% бактерий и вирусов), или даже дезинфектанта больничного класса (99,999% бактерий и вирусов), они не являются реалистичными вариантами в сегодняшнем новом мире, в котором осознают существование микробов», — сказал он.

«Имея свою зону ответственности, дилеры должны рассмотреть возможность избежания использования дезинфицирующих средств, содержащих противомикробные препараты», — сказал Колуччи.

Он советует дилерам, оценивающим дезинфицирующие средства, изучать EPA Master Label. Там, по его словам, определяется, что делает продукт, описывается его профиль безопасности, правильное использование и маркетинговые заявления, которые вы можете сделать по поводу его использования в вашем магазине.

EPA еще не зарегистрировало ни одно дезинфицирующее средство как официально способное уничтожить возбудитель COVID-19. Хотя некоторые дезинфицирующие средства, такие как PermaSafe CLEAN, были одобрены EPA для использования против SARS-CoV-2. Этот вирус является новым коронавирусом, вызывающим болезнь COVID-19.

«COVID создал уникальные новые вызовы для дилеров, но, как всегда делала индустрия в условиях кризиса, она с трудом, но справлялась с ними. Информированность потребителей и программы защиты автомобилей от дезинфекции помогают дилерам выполнять свои обязательства по обеспечению безопасности клиентов», — говорит Джим Максим, генеральный директор DealerMax.

DealerMax предлагает бесплатное обучение и инструменты, в том числе настраиваемую брендируемую дилерскую программу COVID-19 «Обещание защиты», которая включает в себя контрольный перечень мер и процессов дезинфекции для всех операций дилера, в том числе и для автомобилей, находящихся в шоуруме и в сервисе.

«Столь же важно, как и использование правильных продуктов, рассказывать клиентам о том, как вы создали для них безопасную среду — иначе они, скорее всего, не будут покупать у вас», — говорит Максим. — «Мы продаем безопасность и должны делать то, что мы говорим, последовательно и ответственно».

Дилеры говорят

«Наш процесс уборки всех транспортных средств одинаков — у нас есть самодельные таблички «Грязные» и «Чистые» для транспортных средств, которые мы ставим на приборную панель со стороны водителя, чтобы определить их санитарно-гигиенический статус», — говорит Брегу. «Мы используем 98%-й спирт в бутылках-спреях и одноразовые бумажные полотенца для дезинфекции салона автомобиля. Мы чистим машину примерно за пять минут, хотя трейд-ин-автомобили мы обрабатываем заметно дольше».

Растворы, содержащие не менее 70% спирта, эффективны против коронавируса. Медицинский сайт WebMD сообщает, что их  следует оставлять на поверхности в течение 30 секунд, чтобы гарантировать, что они убьют вирусы. Чистый или 100% спирт, отмечает сайт, испаряется слишком быстро.

Брегоу говорит, что его дезинфицирующие процессы следуют рекомендациям NADA по дезинфекции «горячих точек» салона автомобиля.

Подход Наполеона к работе с имеющимися в наличии машинами аналогичен: обработать интерьер автомобиля антимикробным препаратом длительного действия, а затем использовать таблички, на которых указано, какие транспортные средства были обработаны.

По материалам: https://www.wardsauto.com/dealers/auto-dealers-new-challenge-disinfecting-moving-inventory

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное