18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейО каких зимних опциях мечтают российские автолюбители?

О каких зимних опциях мечтают российские автолюбители?

С началом календарной зимы Ford спросил у российских водителей, считают ли они свои автомобили полностью укомплектованными и подготовленными к холодам, а также узнал, какие опции являются наиболее востребованными.

С тех пор, как ответственные автопроизводители стали адаптировать автомобили для российского рынка, в том числе под погодные условия, почти ни один водитель не упустил возможность купить машину с «зимним» пакетом опций. Лишь 7% от общего числа опрошенных – возможно, жители южных регионов России, – считают их лишней тратой денег. Остальные 93% уже имеют зимние опции в своем автомобиле. Причем если более половины респондентов (52%) полностью довольны укомплектованностью своих автомобилей, то 41% были бы не против увеличить их количество.

Самой желанной зимней опцией стал дистанционный запуск двигателя – за неё проголосовал 51% опрошенных.

На втором по популярности месте — обогрев лобового стекла и зеркал: за неё отдали свой голос 29% респондентов.

За подогрев сидений и руля отдали свои голоса 11% и 8,5% автовладельцев соответственно.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное