18+

Понедельник, 28 ноября, 2022
В конце ноября объявляем «перекличку» оставшихся на рынке компаний. Отличный способ напомнить о себе!
ДомойАвтомобильный маркетингОгромный автомобильный вендинговый аппарат от Sony

Огромный автомобильный вендинговый аппарат от Sony

Sony I.E. превратила здание Ten Square в Сингапуре в вендинговый аппарат по продаже автомобилей. Этот маркетинговый ход компании приурочен к глобальному старту продаж франшизы гоночных игр Gran Turismo 7 для PS4 и PS5. Sony рассчитывает увеличить количество покупок игр, а также повысить лояльность сообщества PlayStation.

Представитель Sony сообщил, что этот маркетинговый ход обошёлся Sony в более чем 200 000 долларов. «Преобразование уникального здания в вендинговый аппарат является частью наших глобальных маркетинговых планов, в которых тематика игры адаптируется к местной культуре с участием уникальных достопримечательностей Сингапура, а также местных деятелей автоспорта», — пояснил представитель Sony.
Маркетинговая кампания, которая продлится до конца месяца, направлена на то, чтобы перенести предвкушение и восторг от игры в реальный мир в честь выхода Gran Turismo 7 в Юго-Восточной Азии. Создавая здание-вендинговый аппарат, PlayStation воплощает в жизнь фантазию о выборе автомобиля своей мечты для вождения, что является одной из главных особенностей Gran Turismo, сказал представитель PlayStation.

«Только представьте себе здание, заполненное всеми суперкарами, которые представлены в Gran Turismo 7 — это было бы невообразимым зрелищем как для поклонников Gran Turismo, так и для автолюбителей. Поэтому для нас важно провести открытие еще до официального старта продаж Gran Turismo 7 в Юго-Восточной Азии (4 марта) и в связи с 25-летием франшизы Gran Turismo».

Первоначально PlayStation намеревалась пригласить фанатов на мероприятие по запуску, но по итогу решила отказаться от этого в связи с текущей ситуацией с COVID-19.

Преобразование здания осуществлено в партнерстве с креативным агентством Axis Group Asia и включает в себя 20 этажей суперкаров из Gran Turismo 7. После выбора автомобиль может быть спущен с помощью специального лифта для тест-драйва, что является ещё одним воплощением механики игры Gran Turismo 7.

Чтобы убедиться, что более широкая аудитория за пределами Сингапура сможет увидеть этот уникальный вендинговый аппарат, PlayStation сотрудничала с DDB Group, FTW и DDB Motion, для создания контента, включающего в себя серию онлайн-видео. В видеороликах будет представлена презентация аппарата, а также смоделированное кафе Gran Turismo, где гоночные знаменитости Бобби Тонелли и Клэр Джедрек отдадут честь традициям автомобильной культуры.

Вместе с другими известными звездами автоспорта со всего региона они поделятся мыслями об автомобилях, гонках и Gran Turismo 7, сообщил представитель PlayStation. Видеоролики будут адаптированы для фанатов на основных рынках и появятся на онлайн-платформах PlayStation Asia.

Феликс Фонг, соруководитель DDB FTW, рассказал, что агентство в восторге от работы над «одним из самых крутых запусков игры» для PS5. «Sony и Axis предоставили нам невероятную возможность, мы взволнованы не меньше чем фанаты серии Gran Turismo», — добавил он.

Кроме того, PlayStation начнет партнерские отношения с глобальными и местными брендами, такими как PEACHES в Южной Корее.

Такой масштабный запуск игры сопряжен с большим количеством препятствий. Представитель PlayStation сообщил, что, хотя они и хотели максимально сохранить запуск игры в тайне до официального старта продаж, некоторые фанаты заметили преображаете здания и поделились об этом в Интернете. PlayStation также нужно было уложиться в бюджет кампании и решить множество задач по организации запуска.

«Чтобы преобразовать целое здания в вендинговый аппарат, а также собрать все суперкары, потребовалась уйма рабочих, дабы уложиться в сроки», — пояснил представитель.

По материалам Marketing Interactive.

- Реклама -yandex.zen

Популярное