18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейОливье Морне будет руководить продажами и маркетингом на АВТОВАЗе

Оливье Морне будет руководить продажами и маркетингом на АВТОВАЗе

Оливье Морне сменит 1 октября 2019 Яна Птачека на посту исполнительного вице-президента по продажам и маркетинга АО «АВТОВАЗ». Ян продолжит работать в периметре Groupe Renault.

Оливье Морне (Olivier Mornet) является выпускником Международной бизнес-школы ESSEC. С 1996 года он работал в PSA Peugeot Сitroen, отвечая как за качество и удовлетворённость клиентов, так и за продажи и маркетинг. Он работал со структурами компании в Австрии, Польше, Словении, Франции, Италии и Нидерландах. С 2016 года он был главным исполнительным директором совместного предприятия в Китае, Автомобильной компании Changan PSA.

Ив Каракатзанис, текущий президент АО «АВТОВАЗ», прокомментировал назначение Оливье и отставку Птачека следующим образом:

«С 2016 года Ян проделал отличную работу по преобразованию LADA в современный, быстроразвивающийся и самый продаваемый автомобильный бренд в России, радикально переформатировав дилерскую сеть, улучшая клиентский сервис и бренд-коммуникации. В настоящее время Марка занимает 21% на рынке России, и это наилучший результат за последние 8 лет. Модели Granta и Vesta являются самыми продаваемыми в России. Я хочу выразить благодарность Яну за те огромные достижения, которые он совершил совместно со своей командой и дилерской сетью. Я желаю ему достигнуть новых высот в его карьере. Уверен, что профессионализм и большой международный опыт Оливье Морне будут способствовать сохранению импульса LADA и дальнейшему усилению позиций LADA на российском и экспортном рынках».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное