18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Автомобильный маркетинг Оливер Хоффманн назначен главой подразделения технического развития в Audi Sport

Оливер Хоффманн назначен главой подразделения технического развития в Audi Sport

 Оливер Хоффманн (Oliver Hoffmann) (40 лет) с 1 октября возглавил подразделение технического развития в Audi Sport GmbH. На этом посту он сменил 52-летнего Штефана Райля (Stephan Reil), став ответственным за предстоящую кампанию по расширению модельного ряда дочерней компании Audi. К 2020 году планируется увеличить количество серийных моделей Audi Sport с 11 до 16.

 

До недавнего времени Оливер Хоффманн занимался разработками систем трансмиссии в AUDI AG. Прежде он работал как в Германии, так и в других странах и отвечал за управление качеством в Automobili Lamborghini и на заводе Audi в венгерском городе Дьёре, а также за разработку высокоэффективных двигателей серии V10, используемых в Audi R8. Хоффманн родился в 1977 году в Ганновере и получил высшее образование в области машиностроения.

«В лице Оливера Хоффманна мы получили высококвалифицированного руководителя отделения технического развития, – сказал Штефан Винкельманн (Stephan Winkelmann), председатель правления Audi Sport GmbH. – Благодаря своему опыту и навыкам Хоффманн будет способствовать развитию марки Audi Sport».

На посту руководителя подразделения технического развития Audi Sport GmbH Хоффманн сменил Штефана Райля. Являясь одной из ключевых фигур в Audi Sport, Райль отвечал за реализацию всех проектов, связанных с автомобилями марки, начиная с первой модели – Audi RS 4 Avant, вышедшей ещё в 1999 году. «Благодаря своей самоотверженной и усердной работе в течение многих лет Штефан Райль внес значительный вклад в развитие и успех марки Audi Sport», – подчеркнул Штефан Винкельманн. После передачи полномочий Райль продолжит работу в компании AUDI AG на другой должности.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X