18+

Четверг, 8 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАвтомобильный маркетингОнлайн-продавцы нацелились на покупку автомобилей потребителей

Онлайн-продавцы нацелились на покупку автомобилей потребителей

В наши дни вы наверняка найдете самые разные стихийные мероприятия, начиная от праздничных рынков и заканчивая занятиями йогой.

Теперь к ним можно добавить и продажу автомобиля.

Онлайн-платформа электронной торговли подержанными автомобилями Shift провела в минувшие выходные в Лос-Анджелесе мероприятие Car to Cash (автомобиль за наличные), чтобы приобрести автомобили у покупателей.

На мероприятии, которое проходило в парке Санта-Анита в Аркадии, штат Калифорния, потребители могли получить оценку своих автомобилей (без каких-либо обязательств) и при желании продать их.

Компания Shift делала предложения на соответствующие требованиям автомобили с пробегом менее 100 000 миль на одометре.

«Мы осмотрим ваш автомобиль, а затем сделаем вам предложение, основанное на множестве данных, включая спрос на местном рынке», — говорится в сообщении компании в блоге о мероприятии.

Потребители, продавшие свой автомобиль на месте, получали бонус в размере 400 долларов (помимо безналичной оплаты за автомобиль) и 25 долларов в сервисе Lyft для поездки домой.

«Сейчас, как никогда ранее, существует невероятный спрос на подержанные автомобили, особенно на фоне того, что новые автомобили становится все труднее достать», — сказал президент Shift Джефф Клементс в пресс-релизе. «Мы рады воплотить миссию Shift в жизнь с помощью нашего первого мероприятия Car to Cash в Лос-Анджелесе и сделать процесс продажи автомобилей более простым, удобным и доступным для потребителей».

Соучредитель и главный исполнительный директор Shift Джордж Арисон добавил: «Shift уже предлагает превосходный онлайн-опыт для клиентов, желающих продать свой автомобиль. Мы очень рады привезти в Лос-Анджелес  еще более упрощенную версию нашего сервиса, работающего по принципу одного окна».

Shift не одинок среди онлайн-продавцов подержанных автомобилей, нацеленных на покупку автомобилей у потребителей.

Компания Vroom в своей рекламе во время Суперкубка в следующем месяце обратит свое внимание на потребительский опыт продажи подержанных автомобилей.

В ролике на бродвейскую тему под названием «Flake the Musical» компания расскажет о том, что «продать свой автомобиль с Vroom теперь так же просто, как и купить», — говорится в пресс-релизе.

30-секундный ролик, который выйдет в эфир в четвертой четверти Суперкубка LVI 13 февраля, призван показать «американские горки эмоций», связанные со сделкой по продаже автомобиля онлайн между двумя физическими лицами (без посредничества компании), особенно когда потенциальный покупатель отказывается от этой сделки.

«Сейчас потрясающее время для продажи автомобиля, поскольку цены на подержанные автомобили достигли исторического максимума. Однако этот процесс может быть подавляющим и неоправданно сложным», — заявил в пресс-релизе главный маркетолог Vroom Питер Шерр.

«В Vroom мы делаем продажу вашего автомобиля максимально простой. Участие в Суперкубке позволяет нам пригласить десятки миллионов потребителей посетить сайт Vroom.com и мгновенно узнать цену на свой автомобиль», — сказал он. «Когда кто-то готов продать автомобиль, мы забираем его, а покупатель получает деньги… и все это не выходя из дома. Больше никаких встреч с незнакомыми людьми, бесконечных переговоров или кидалова. Что может быть лучше?».

По материалам Autoremarketing.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное