18+

Суббота, 4 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Opel начинает поиск партнёров в 17-ти российских городах

Opel начинает поиск партнёров в 17-ти российских городах

В рамках подготовки полномасштабной операционной деятельности Opel в России, начало которой запланировано в четвёртом квартале 2019 года, Группа PSA объявляет поиск потенциальных партнёров Opel в России. В статусе официальных дилеров партнёры Opel будут продавать новые автомобили Opel на платформах Группы PSA, и оказывать широкий спектр услуг, включая сервисное и гарантийное обслуживание, продажу запчастей.

К обсуждению возможного сотрудничества приглашаются компании, которые имеют успешный опыт работы в автомобильном секторе, демонстрируют устойчивое финансовое положение и нацелены на продвижение бренда Opel на региональном рынке.

Для участия в предварительном отборе на получение статуса официального дилера Opel необходимо в срок до 31 мая 2019 года выслать заявку на адрес отдела развития дилерской сети Opel — development@mpsa.com — с краткой презентацией компании и описанием предлагаемого расположения дилерского центра.

«В 2018 году Группой PSA во всем мире продано более 1 млн. автомобилей Opel, бренд стал прибыльным и это настоящий успех. В начале 2019 года Группа PSA объявила о возвращении немецкого бренда в Россию. Это поистине значимое событие для нас, для клиентов и, конечно, для потенциальных партнёров, которые будут заниматься продажей и обслуживанием автомобилей Opel в России. Мы уверены, что вместе сможем придать новый импульс развитию успешного и прибыльного бизнеса, способствующего укреплению позиций бренда в России», —  Драган Ненадович, бренд-менеджер Opel Россия.

Список приоритетных городов по поиску кандидатов:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Екатеринбург
  • Уфа
  • Пермь
  • Воронеж
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Тольятти
  • Самара
  • Волгоград
  • Тюмень
  • Сургут
  • Ижевск
  • Ставрополь
  • Оренбург
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

За пять месяцев спад продаж в сегменте В превысил 21%

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в России за первые пять месяцев 2020 года покупатели приобрели 86 003 автомобиля В-сегмента. Это на 21,6% меньше, чем они купили годом ранее — 109 719 ед.

«Разговор первых» — Алексей Новокшонов

Новый выпуск #Разговорпервых уже на YouTube-канале Автомаркетолога!
X
X