Hyundai Motor Company опубликовала на YouTube зрелищный видеоролик, посвящённый мировой премьере нового кроссовера Venue.
Видео продолжительностью около трёх минут показывает встречу Venue с «семейством» кроссоверов Hyundai, среди которых Hyundai Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO и Kona.
В этом видео, ориентированном на молодое поколение, подчёркивается яркий характер и городской стиль Venue, которые делают его идеальным автомобилем для жизни в мегаполисе.
В начале ролика Venue летит высоко в небе на борту транспортного самолета C-130, а после приземления выезжает на полосу калифорнийского аэропорта Иньокерн, где его приветствуют остальные кроссоверы Hyundai.
Все автомобили в этом видео — Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO, Kona и Venue — демонстрируют человеческие черты, выражая свои эмоции рычанием двигателей, миганием огней и приветственным разворотом на взлётно-посадочной полосе. После этого автомобили эффектным кортежем направляются в город.
«Venue – это кроссовер с молодёжным характером, ориентированный на поколение двухтысячных, поэтому в ролике мы постарались отойти от привычных шаблонов автомобильной рекламы, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Я надеюсь, что это оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход Venue на рынок».