• 16+

Оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход новинки Hyundai на рынок

Hyundai Motor Company опубликовала на YouTube зрелищный видеоролик, посвящённый мировой премьере нового кроссовера Venue.

Видео продолжительностью около трёх минут показывает встречу Venue с «семейством» кроссоверов Hyundai, среди которых Hyundai Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO и Kona.

В этом видео, ориентированном на молодое поколение, подчёркивается яркий характер и городской стиль Venue, которые делают его идеальным автомобилем для жизни в мегаполисе.

В начале ролика Venue летит высоко в небе на борту транспортного самолета C-130, а после приземления выезжает на полосу калифорнийского аэропорта Иньокерн, где его приветствуют остальные кроссоверы Hyundai.

Все автомобили в этом видео — Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO, Kona и Venue — демонстрируют человеческие черты, выражая свои эмоции рычанием двигателей, миганием огней и приветственным разворотом на взлётно-посадочной полосе. После этого автомобили эффектным кортежем направляются в город.

«Venue – это кроссовер с молодёжным характером, ориентированный на поколение двухтысячных, поэтому в ролике мы постарались отойти от привычных шаблонов автомобильной рекламы, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Я надеюсь, что это оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход Venue на рынок».