18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход новинки Hyundai на рынок

Оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход новинки Hyundai на рынок

Hyundai Motor Company опубликовала на YouTube зрелищный видеоролик, посвящённый мировой премьере нового кроссовера Venue.

Видео продолжительностью около трёх минут показывает встречу Venue с «семейством» кроссоверов Hyundai, среди которых Hyundai Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO и Kona.

В этом видео, ориентированном на молодое поколение, подчёркивается яркий характер и городской стиль Venue, которые делают его идеальным автомобилем для жизни в мегаполисе.

В начале ролика Venue летит высоко в небе на борту транспортного самолета C-130, а после приземления выезжает на полосу калифорнийского аэропорта Иньокерн, где его приветствуют остальные кроссоверы Hyundai.

Все автомобили в этом видео — Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO, Kona и Venue — демонстрируют человеческие черты, выражая свои эмоции рычанием двигателей, миганием огней и приветственным разворотом на взлётно-посадочной полосе. После этого автомобили эффектным кортежем направляются в город.

«Venue – это кроссовер с молодёжным характером, ориентированный на поколение двухтысячных, поэтому в ролике мы постарались отойти от привычных шаблонов автомобильной рекламы, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Я надеюсь, что это оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход Venue на рынок».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X