Как и всегда, подводим итоги недели, рассказывая о самом главном, что на ней произошло.
Об индустрии
Автомобили с пробегом младше 7 лет подорожали в России в среднем на 42% за первые 10 месяцев 2021 года.
***
Самой продаваемой моделью в России среди европейских автомобилей за первые 9 месяцев года стал Volkswagen Polo, объем продаж которого снизился на 5% до 39,7 тыс. автомобилей. На втором месте по популярности идет компактный лифтбек Skoda Rapid.
***
В топе самых популярных кроссоверов впервые оказались три китайца, включая Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 4.
***
Мировой авторынок в октябре снизился на 16,9%, его суммарный объём составил 6 млн. 401 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей.
***
Представители Роспотребнадзора сообщили об увеличении количества обращений, связанных с недобросовестными сотрудниками автосалонов.
***
Российские банки в этом году могут предоставить населению автокредиты на общую сумму более 1 трлн руб., считает пресс-служба ВТБ.
***
Китай стал мировым лидером по числу представленных на рынке электрических авто в 2021 году.
О брендах
АвтоВАЗ приостановит выпуск всех автомобилей на тольяттинском заводе. Главная причина — дефицит полупроводников и других комплектующих.
***
Приостановка производства тольяттинского завода АвтоВАЗа может привести к росту цен автомобилей в России на 10 процентов, как считают эксперты.
***
Кроссовер Lexus RX стал самым продаваемым премиальным автомобилем в России
Всего же за 9 месяцев 2021 года в России было продано 123 900 новых легковых автомобилей премиальных марок.
***
Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов призналб что закрытие завода, скоре всего неизбежно. На создание новых автомобилей УАЗу нужны инвестиции, которых нет.
О прочем
Автомобильные эксперты из Vanarama изучили патенты компании Apple, связанные с транспортом, и на основе этих данных создали 3D-модель, как потенциально может выглядеть Apple Car. Например, судя по патентным рисункам, у электрокара в пассажирской части нет привычных стоек, а двери открываются в противоположные стороны.
***
В США на одном из заводов компании Volkswagen трудятся четыре тысячи сотрудников и 50 овец. Дело в специальном солнечном проекте с солнечными панелями расположенными под обычной травой. А овцы, как выяснилось, работают эффективнее косилок.
Пока что на этом всё. Больше — на следующей неделе!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.