18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Ожидается падение рынка легковых автомобилей на 2%

Ожидается падение рынка легковых автомобилей на 2%

Согласно данным издания «Коммерсант», российский рынок легковых автомобилей ожидает снижение на приблизительно 2%. Такую оценку дала компания PwC. В таком случае, продажи составят 1,64 миллионов штук. Это базовый вариант. Возможны и другие.

По данным PwC, продажи за первое полугодие упали на 1,9%, составив 790 тысяч штук. Похожие данные приводит и АЕБ, там это 2,4% и 828,75 тысяч штук, но эта ассоциация включает в расчёт лёгкие коммерческие автомобили.

По мнению АЕБ, продажи автомобилей в этом году сохранятся на уровне прошлого года. PwC же считают, что возможен оптимистичный сценарий, когда рост продаж составит 0,5% до 1,67 миллионов штук. Одна из ключевых причин, которая может это позволить — это повышение утильсбора с 1 января 2020 года. При этом, если будет идти оптимистичный вариант развития событий, может случиться отложенное падение рынка в 2020 году.

Снижение продаж в феврале 2019 года — первое с момента восстановления рынка в 2017 году. Причиной этого снижения многие назвали повышение НДС.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X