18+

Вторник, 19 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойDigital MarketingПандемия мотивирует покупателей автомобилей чаще использовать смартфоны

Пандемия мотивирует покупателей автомобилей чаще использовать смартфоны

В автомобильной сфере много говорят о цифровом маркетинге и важности продажи автомобилей онлайн. Наверное, нужно немного более детально остановиться на онлайн-платформах, потому что среди множества способов, которыми Covid-19 изменил нашу жизнь, быстро растет роль смартфона как инструмента маркетинга и продажи автомобилей.

Конечно, потребители зависели от своих телефонов задолго до того, как пандемия посеяла страх по всему миру. Но в разгар кризиса в области здравоохранения смартфон стал практически незаменим для тех, кто собирается покупать автомобиль и, таким образом, для тех, кто будет продавать его. Рассмотрим ситуацию на примере американского рынка, но в среднем тенденция актуальна для всего мира, разве что в разной степени.

Американские покупатели достают свои телефоны для всего, начиная от изучения информации об автомобилях до поиска самых выгодных цен и выбора дилера, чтобы получить информацию, которая будет направлять их процесс покупки. Кроме того, все больше и больше потребителей используют мобильные устройства, чтобы завершить покупку автомобиля и запланировать доставку. Сейчас вы можете не только изучить и купить автомобиль с дивана в пижаме, но и сделать это, не пользуясь ноутбуком или стационарным компьютером. У вас есть возможность купить машину так же просто, как и заказать пиццу или арендовать на час муниципальный теннисный корт.

AdColony — это рекламная платформа с офисом в Сенчури Сити, деловом районе Лос-Анджелеса, Калифорния, которая тесно сотрудничает с рекламодателями и издателями, чтобы помочь им улучшить свои кампании и интеграции для мобильных устройств. В ее только что выпущенном исследовании поведения потребителей в США, Car Buying Survey 2020, подробно рассказывается о том, насколько зависимыми они стали от смартфонов, когда речь заходит о покупке автомобиля.

Вместо того, чтобы рассматривать смартфоны в качестве дополнительного инструмента в поисках, потребители в значительной степени полагаются на них во всех аспектах процесса покупки автомобиля. Значительное большинство респондентов опроса сказали, что они используют свои телефоны для исследования моделей и спецификаций автомобилей (66%) и сравнения цен (74%). Как только они сузили выбор до лучших вариантов, они затем используют смартфоны для поиска адресов дилерских центров (60%).

«Мы видим, что потребители все больше привыкают использовать свои мобильные устройства для доступа к важной информации о покупке», — рассказал Forbes.com Жан Ортис-Луи специалист по маркетинговым коммуникациям компании AdColony. «Например, в 2019 году только 40% респондентов использовали свои телефоны для поиска дилерских центров. За последний год этот показатель вырос на 20%».

В связи с этим возникает вопрос: поддерживают ли поставщики информации информационные потребности покупателей своими предложениями для пользователей мобильных устройств? Многие из крупнейших сторонних поставщиков информации в автомобильной сфере — Edmunds, Cars.com и Kelley Blue Book — по-видимому, уделяют гораздо больше внимания своим предложениям для настольных компьютеров, чем интерфейсам своих ресурсов для смартфонов.

По словам Ортиса-Луиса, покупатели автомобилей используют свои мобильные устройства для поиска конкретных моделей и функций. Если потребители не могут легко найти нужную информацию на мобильном сайте компании или в ее приложении, они перейдут к следующему источнику. Лучшими поставщиками информации являются те, которые предлагают качественный опыт работы с приложениями или мобильными устройствами с правильным определением приоритетов данных. Там определенно нет недостатка в информации для покупателей.

Исследование показало, что потребители, которые изучают информацию об автомобилях онлайн, скорее всего, придут в дилерский центр. Более двух третей респондентов (70%) сказали, что они с высокой вероятностью посетят дилерский центр после изучения автомобилей онлайн, и это число выросло на 11% по сравнению с прошлогодними результатами. Конечно, пользователи смартфонов также все чаще и чаще покупают автомобиль с телефоном в руках.

«Хотя нет никаких сомнений в том, что все больше покупателей автомобилей используют свои смартфоны на протяжении всего процесса поисков, AdColony также видит, что потребители используют устройства на этапе фактической покупки», — заявил Ортис-Луис. «Четверть наших респондентов сказали, что они использовали свои смартфоны для приобретения автомобиля. Мы также спросили, покупали ли они когда-нибудь машину через Интернет и доставляли ли они ее домой». В то время как только 22% ответили «да», 37% ответили, что они были бы заинтересованы в этом процессе. Мы ожидаем, что по мере того, как эти услуги станут более надежными, процесс покупки автомобиля для многих потребителей станет полностью цифровым».

Если 22% респондентов действительно приобрели свои автомобили через Интернет, то они представляют собой передовые «кадры», потому что доля онлайн в общем объеме продаж автомобилей в США значительно ниже этого показателя, несмотря на то, что Covid-19 убедил многих покупателей выбрать онлайн-путь. Но это, безусловно, свидетельствует о том, что пользователи смартфонов стремятся двигаться вперед. Кроме того, нет сомнений в том, что когда у потребителей появляется желание купить новый автомобиль, первое, что они собираются сделать, это взять свой мобильный телефон.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное