18+

Среда, 27 октября, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейПартнёрство КАМАЗа и MICHELIN повысит рентабельность автотранспортных компаний

Партнёрство КАМАЗа и MICHELIN повысит рентабельность автотранспортных компаний

4 сентября на полях выставки COMTRANS 2019 ПАО «КАМАЗ» и компания MICHELIN подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Торжественная церемония прошла на стенде челнинского автогиганта. Подписантами выступили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и старший вице-президент департамента шин для грузовых автомобилей и автобусов Вансан Руссе-Рувиер.

Совместная деятельность будет заключаться в том, что компания Мишлен выступит глобальным партнёром «КАМАЗа» по достижению лучшей стоимости владения автопарком (Total Cost of Ownership). Флагман новейшего модельного ряда грузовиков пятого поколения KAMAЗ-54901 планируется оснащать высокотехнологичными шинами MICHELIN X Multi Energy Z&D и MICHELIN X Line Energy Z2&D2, которые будут обеспечивать наименьшую стоимость владения и высокую топливную экономичность.

«Сегодня для того чтобы лидировать на конкурентном рынке потребителю необходимо предлагать лучшее. В производстве КАМАЗов поколения К5 мы максимально используем новейшие разработки и технологии, как собственные, так и ведущих автопроизводителей мира. Поэтому логично, что при выборе «обуви» для нашего флагмана КАМАЗ-54901 мы обратились к одному из лидеров в этой области – компании Мишлен, которая предлагает лучшее решение», — отметил после подписания генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«С Группой компаний «КАМАЗ» нас связывает давнее стратегическое партнёрство: нас объединяет ряд общих ценностей, одна из них – ориентация на клиента. Мы рады вывести сотрудничество на качественно новый уровень и предложить для оснащения флагманской модели KAMAЗ-54901 наше лучшее сегодняшнее решение – энергосберегающие шины X Multi Energy Z&D и MICHELIN X Line Energy. Эти шины являются частью уникального комплексного предложения по управлению расходами автопарка и повышению рентабельности бизнеса. Совместно с Группой компаний «КАМАЗ» мы тестируем ряд инновационных сервисов и решений для транспортного парка, и уверены, что в рамках нашего сотрудничества мы сможем реализовать интересные технологичные решения, став ещё более привлекательными для наших клиентов», – прокомментировал Вансан Руссе-Рувиер, старший вице-президент департамента шин для грузовых автомобилей и автобусов.

Партнёры предполагают, что применение на камазовской технике шин MICHELIN должно повысить рентабельность деятельности автотранспортных компаний, которые специализируются на магистральных перевозках, а также увеличить производительность транспортных средств.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X